Музыка и котлеты: дом — это место, где стоит твой автобус
25 января 2013

Отдохнув от вибраций в ходовой системе и колебаний рулевого колеса, наш штатный муз. обозреватель Денис Алексеев сочинил новую порцию рецензий, хотя сам он утверждает, что скорее устал от бесполезного пребывания в столице. Ну, ничего, впереди у него две недели бессонных ночей с JARS и VAGIANT — отдохнёт.

home_is

Текст: Денис Алексеев


823aa24e716d4b78d47639b4d78UNIVERS ZERO “Heresie” CD (1991, Cuneiform Records)

UNIVERS ZERO “Heresie” 1979 (но только оригинальный, а не ре-мастер) — это вообще одна из самых мрачных музык, которую я когда-либо слышал. Это как взять что-то между SWANS “Filth” и “Threnody for the Victims of Hiroshima” Пендерецки: величайший музыкальный ахуй, монолит хтонического ужаса, кроме шуток. Абсолютный, холодящий кровь рок-макабр и портал для потусторонней жути. Идеальный саундтрек к книгам Лавкрафта, творчеством которого UNIVERS ZERO, в частности, вдохновлялись. Первый альбом группы “1313” тоже хорош, но против “Heresie” он как отрезанный якудзой палец против полноценного самурайского харакири. Последующие записи UNIVERS ZERO не так интересны или неинтересны вовсе. Но эти два — страшное дело.

UNIVERS ZERO были одними из “подписантов” манифеста Rock In Opposition, но ценны вовсе не поэтому, конечно же. Любители прогрессивного рока, впрочем, найдут для себя немало интересного и в более поздних работах коллектива.


8842PLASTIC PEOPLE OF THE UNIVERSE “Maska za maskou” CD (2009)

PLASTIC PEOPLE OF THE UNIVERSE любили Френка Заппу и VELVET UNDERGROUND, но не любили коммунистов. Коммунисты не любили ни Заппу, ни VU, а PLASTIC PEOPLE OF THE UNIVERSE преследовали по политическим и эстетическим соображениям. По тем же самым соображениям их любил Джелло Биафра и даже выпустил на Alternative Tentacles диск группы LIFE AFTER LIFE — результат коллаборации панк-аккордеониста Джима Чёрта и малого состава PLASTIC PEOPLE OF THE UNIVERSE. И если первые это действительно “недостающее звено между POGUES и NEUROSIS, любителям HAWKWIND понравится”, то вторые со временем съехали в какой-то малопонятный арт-панк на фишках THE EX и DOG FACED HERMANS вперемежку с прото-нойзом от канадских дедушек из NIHILIST SPASM BAND. Благо и возраст уже позволяет: образовались PLASTIC PEOPLE OF THE UNIVERSE в далёком 1968 году, аккурат в Пражскую Весну. Нравится вам это или нет, но PPU уже давно заняли своё почётное место в пантеоне ключевых фигур теневого рока.


themoleculesTHE MOLECULES “No-Fi” CD (2005, Commercial Failure Mission)

Когда дело касается прогрессивного рока, одним своим боком заезжающего в хардкор, или наоборот, хардкора, заезжающего в прогрессив, нельзя не вспомнить про Рона Андерсона и его группу THE MOLECULES. Альбом “No-Fi” был записан в Нью-Йорке в 1995 году, и в двух словах это: 1) американский ответ панковскому цойл-дуэту RUINS, состряпанный на обломках “no wave” движухи 1970- 1980-х 2) нигилистический панковский привет движению Rock In Opposition. C Татсуя Йошидой, кстати, Рон Андерсон даже записался совместно в рамках проекта RONRUINS. Конец 1980-х и начало 1990-х были богаты на всякую странную рок-музыку, и «Молекулы» по праву занимают непоследнее место в линейке международного панк-чудачества наряду с MELT-BANANA, XEROBOT, RUINS, MUTTER, KNOCHEN=GIRL, UFO OR DIE, ABSOLUTE NULL PUNKT, PARTY DIKTATOR и иже с ними.

Слушать


1912DISTEMPER “Внатуре! Алле!! Хорош!!!” TAPE (1997)

Данный прекрасный альбом достался мне в виде кассеты в магазине «Рок-Культура» в школьные годы, и это, ребята, чистая ностальгия. Он содержит саксофон и неумелые намёки на слабые доли, хиты “Троллейбус 27”, “Может быть ты дура”, слезливые медляки “День рождения” и “Старый новый день”, а также душераздирающую историю про 33 зуба. “Пидорные пассажиры, поганые и жирные, завидовали тачкам за окном” и “с утра стоял на остановке и радовался жизни, смотрел на некрасивых баб”, — кто сейчас сочиняет такие дебильные песни?

В какой-то момент стало принято считать, что панк должен быть серьёзным и политичным, и “я ударил её больно топором по пояснице” — херня какая-то, но сейчас я думаю наоборот: херня — это в стопицотпервый раз петь про Do they owe us a living yes/ They do/ Yes, they do, потому что так надо, а про десять долларов на водку —  на мой взгляд, как раз нормально.

Ссылки на YouTube не будет, потому что там только позднее творчество с профессиональными музыкантами, а вот эта трогательная наивность — полностью проёбана (читай: ушла вместе с молодостью).

АПД: ссылка все-таки будет:


R-3587378-1339342152-6184NIRVANA “Kielletyt Leikit” 7EP (1980, s/r)

Появление Интернета как фактора, обобщившего информацию, сыграло злую шутку: группы стали придумывать себе совсем никчёмные названия, потому что все “хорошие” уже давно заняты и это можно проверить. Раньше, когда вся информация о музыке черпалась из локальных рекорд-шопов, люди не парились: они просто не могли знать, что где-то на другом континенте уже есть десяток групп с названием, которое они сами придумали и находят оригинальным и удачным. Случай с бразильским “некромясником”, конечно, курьёзный (я читал с ними интервью — они действительно не знали ни одной “некро” группы, считая себя некроизобретателями), но в общем и целом это работало. Вот, например, финская NIRVANA, исполнявшая вполне приличный лоу-файный панк-рок. Группа, о которой никто бы не вспомнил, если бы не Интернет и не одна более (или менее), в общем, более-менее удачливая рок-группа. (Любая из — на Discogs.com на выбор представлено десять штук «Нирван», и я уверен, что это не предел).


R-3298547-1324575672LES BETTERAVES // LA RAIA “Les Betteraves Ont Le Plaisir De Vous Annoncer Que Le Punk Est Mort (Une Allégorie Sonore En 6 Actes) // Dans Un Jardin” 7EP (2002, s/r)

Хочется по голове банить тех, кто придумал пресловутый штамп “правильные три аккорда”, потому что он никакого, ровным счетом никакого отношения не имеет к тому, что мы называем панком. К панку имеют отношение неправильные три аккорда! Загадочные и неизвестные. К чему они? Зачем? Какого происхождения? Да хер его знает!! Главное, чтобы лупило, было круто, интересно и нескучно. И запомните: можно быть кем угодно, не иметь еды и крова, немодно одеваться, даже не мыть лицо и волосы, а на шее иметь чирья и воплощать собой самое распоследнее задротство. Это нормально. Тебе даже помогут, случись что. Но нельзя быть унылым апатичным скучающим говном. Потому что тебя выкинут на помойку и даже не спросят потом: «Как дела», там, и «Хорошо ли ты провел сегодняшний вечер». Люди склонны полагать, что апатичного скучного дерьма в мире вообще как бы нет, а если и есть, то от него следует держаться подальше. И в этом они совершенно правы, я считаю. А тех, кто приносит унылость в панк-рок, следует бросать в яму с негашеной известью.


R-2374800-1280383709LA RAIA ‎”Les Dents” LP (2007, Guerilla Asso, Folklore De La Zone Mondiale, Le Petit Son)

LA RAIA — это вообще не конвенциональный панк, который и не панк вовсе, хотя все равно панк. Я не понимаю их тарабарского языка, но, кажется, все это как-то связано с BERURIER NOIR, а “Les dents” выходил на Folklore de la Zone Mondiale.
Короче, не устану цитировать Алекса из KRUPSKAYA/FUCK HATE PROPAGANDA: «Пока жив ТиТи (HEADACHE, JMENFOU, MOSSURAYA и др.), фразы о том, что в панке все уже давно сыграно и ничего нового придумать нельзя звучат просто смешно». Мне вот тоже смешно.


R-1868750-1248972686NOISE “43 Songs” 7EP (2008, Fuck Music Productions)

NOISE — это квинтэссенция нойзкора вообще и южно-американского стиля в частности. Здесь мы находим все, за что любим этот жанр и благословляем далекую Бразилию и далекого американца Зака Ховарда: минималистичное черно-серое оформление, узнаваемое, но не клишированное, хаос звука и, главное, легенду. NOISE всегда оставались в андеграунде даже по меркам стиля: многие их записи распространялись только среди друзей, а тиражи не превышали двухсот экземпляров. В определенном смысле NOISE практиковали подход, прямо противоположный стратегии другой легенды жанра — DECHE-CHARGE. Если кассеты последней продаются в хозяйственных магазинах рядом с ручными мясорубками (я не шучу) и отсыпаются на вес, то чтобы раздобыть записи бразильцев, надо хорошенько постараться. Впрочем, практика показывает, что ничего невозможного нет. Парадоксально, но факт: пластинки NOISE есть у всех моих знакомых, интересующихся предметом, и каждый назовет вам их в пятерке самых влиятельных нойзкор групп на планете.


industrialholocaust_noise-splitlpNOISE // INDUSTRIAL HOLOCAUST split LP (2001, s/r)

Тираж пластинки составлял двести экземпляров, и она никогда не продавалась ни самими участниками групп, ни какими-либо “лейблами”. Для тех, кому все-таки приспичило бы купить ее в магазине подержанного винила, на конверте значится:

“Не приобретайте этот LP за деньги. Только для обмена. Покупая его, вы вступаете в отношения с нашими злейшими врагами — капиталистами, и разрушаете настоящее подполье. Чтобы получить пластинку, связывайтесь с группами”.

В общем-то, в этом и есть вся соль — они, подобно “уобллис” первой четверти XX века, не делали различий между социальной борьбой и музыкой, а понятия “подполье” и “андеграунд” для них тождественны не только лингвистически, но и семантически. Даже если это не так, это должно быть так. В конце концов, за что мы любим “южноамериканскую школу” 1990-х? За нигилизм, нонконформизм, анархизм и девиз “punk as fuck, crust as suck”, кроме всего прочего.

Все прочее здесь — это 1) представление о том, что панк может бить ложкой в чемодан и оставаться при этом панком 2) серьезный и последовательный подход к такого рода представлению. Последнее — особенно важно сейчас, поскольку это то, чего не осталось и в помине, и, похоже, больше никогда не будет. Эпоха майспейсов и mp3 напрочь угробила все серьезные намерения нойзкорщиков и превратила жанр в шутку, в которой нет и доли правды. Такие шутки чаще всего являются просто неудачными, нежели смешными / глупыми / пошлыми / остроумными — то есть, будучи лишены положительного содержания, являются шутками только с формальной точки зрения(*). Это банально. И это печально.

INDUSTRIAL HOLOCAUST, плюс ко всему, еще и троцкисты. Их сторона называется “In Defense Of Socialistic Revolution” и проиллюстрирована автоматом Калашникова.

(*) Случай, когда слушатель сам является положительным содержанием шутки, я оставляю в стороне, хотя чувствую, что именно это, возможно, и есть самое правильное.


growfinssleeveCAPTAIN BEEFHEART & HIS MAGIC BAND “Grow Fins: Rarities (1965-1982)” 5xCD (1999, Revenant)

ЭТО ВООБЩЕ ЧТО??!! — примерно такая мысль должна возникать в голове у человека при прослушивании музыки в стиле «рок-н-ролл», причем, какими средствами достигается данный эффект — абсолютно неважно, важно, что если он не достигается, это хуевый рок-н-ролл.

Фрэнк Заппа и Капитан Бычье Сердце фишку вообще секли, а любить Тома Уэйтса и не любить Капитана — это фейк и надувательство; не говоря уже о том, что у Уэйтса половину дела делает гитарист Марк Рибо, который и с Леней-нашим-Федоровым последнее время подвязался играть.

В общем, все как обычно: побрей меня, мамка, моторной пилой и надень реплику форелевой маски.

Индивидуальность в панк-роке угробили “комсомольцы”: сраная юнить, которой до всего есть дело, которая залезет тебе в постель, найдет там фашиста, вытащит на белый свет, объявит товарищеский суд и вынесет выговор с занесением. Cпать с фашистами не круто, быть комсомольцем не круто, а вот носить реплику форелевой маски, являясь панком — это да, такое я понимаю! В свете всего вышесказанного я бы не сильно расстроился, если бы музыка закончилась, условно, в 1970-е.


77d1544ac8472fca5058e6d69a35a362_fullC.S.S.O. “Are You Excrements?” CD (2001, Morbid Records)

Я уверен, что ни до, ни после C.S.S.O. (Clotted Symmetric Sexual Organ) ничего подобного в музыке не существовало. Япония, 1990-е. То ли грайндкор, то ли гаражный рок с бласт-битами — довольно психеделично. Демо 1995 года выносит наповал, но и все, что было потом — весьма и весьма круто. Несмотря на высочайший технический уровень, они остались верны какашкам, голым бабам и мультипликационным самураям до конца, равно как и правильно-грязному, жирному и плотному гитарному звуку.


22d7e74e427dde4120f1bed5914dee30_fullIMPETIGO “All We Need Is Cheez” CD (2007, Bizarre Leprous Production)

После книги Альберта Мудриана “Выбирая смерть” каждая бездомная собака должна знать, что экстремальный метал 1980-1990-х проходил под лозунгом “punk is a rotten corpse” и “ответим на гниение абсолютным гниением”. Тогда же это понималось скорее на интуитивном уровне, и поскольку основным (и единственным) желанием было РАЗДРАЖАТЬ как можно больше народу, в ход шло все — и панк, и метал и черт в ступе. Это потом мы с удивлением обнаружили, что почему-то являемся умными интеллигентными людьми, в общем и целом, даже вменяемей тех, кто никогда не рубился по всякой хуйне (как с этим жить дальше — совершенно неясно).

Все как бы и началось с IMPETIGO, и лишь потом выродилось в унылую майспейс-сцену ультра-брутал-порно-горе-маньяков-ххх. Но IMPETIGO были веселые и крутые, а вы, молодежь, нифига, наверное, не застали время, когда метал-группы запрещали за возмутительное оформление альбомов и тексты, причем все подряд… после концерта AUTOPSY кто-то сожрал дохлую кошку и полиция арестовала весь тираж нового LP (о, как мы мечтали оказаться на таком концерте!)… обложка DEATH VOMIT была признана непристойной (естественно, данный LP был приобретен исключительно ради обложки, проигрывателя все равно не было)… Чем активнее запрещали, тем, естественно, круче данные группы становились в глазах металюг. Все это, в конечном счете, было о повстанчестве, ребельстве и аутло.

И да, я всецело за реабилитацию грайндкора по “какашкам, бабам и самураям”. Полное уебанство и дегенератство. I hate you! (мне насрать на вашу gore grind группу, если вы никогда не играли панк-рок.)


exitconditionEXIT CONDITION “1988 — 1994” (2004, Boss Tuneage)

“В тихом омуте черти водятся”, “задушевный панк” и “британское напористо-мелодичное” — важная составляющая спектра моих музыкальных пристрастий.

Мне вообще не нравится, когда кричат в ухо.

Мне не нравится, когда кричат на митингах, тем более с мощной аппаратурой.
”Я позвал, но недостаточно тихо, чтоб меня услышали” — типа такого. А оглохнуть и на рок-концертах можно: ударами барабанной бочки мне и так всю грудь уже отбило.

Музыка для тепла, для весны и для того, чтобы вернуть себе скамейки (и фиг с ними, с 200 р. штрафа, которые сейчас нужно платить за распитие в общественных местах — в баре столько же получается  в итоге).


frontPERFECT DAZE “Regular Jailbreak” 12EP (1988, Vinyl Solution)

Очень жаль, что данный коллектив в свое время остался для меня практически незамеченным: PERFECT DAZE прекрасно вписывается в рубрику “мелодичный задушевный мужицкий небритый панк и поп-панк” и “тихие черти” в одном ряду с LEATHERFACE, JAWBREAKER, SNUFF и другими. Когда пятый стакан пива прилипает ко столу, я хочу слышать голос Френки Стаббса или PERFECT DAZE, потому что это идеальная музыка для бухания. И это, мужыки, вернем себе поп-панк, который незаконно присвоили девчонки и педики с MTV! К слову, эту группу собрал Пиг Киллер из EXTREME NOISE TERROR, но в ней даже близко нет ничего от ENT, зато есть все это мое любимое британское напористо-мелодичное.


0000608174_500ECHO IS YOUR LOVE “Paper Cut Eye” CD (2004, If Society)

Как справедливо заметил Лапыч: “Звучат как CARDIGANS, только песни почему-то охуенные”. И нечего вводить слушателя в заблуждение, нет тут никаких SONIC YOUTH, а MY BLOODY VALENTINE если и есть, то в совершенно гомеопатических дозах. Мне бесконечно дорога эта группа, потому что когда ECHO IS YOUR LOVE первый раз приезжали в Россию, все влюбились в их черноволосую вокалистку Неа, которая была прекрасна (а сейчас стала еще прекраснее), мой друг Шарапов сфотографировал крохотную пипирку одного из участников ансамбля (фотографию так никто никогда и не увидел), а концерты прошли умопомрачительно (если честно, я не помню, как они прошли — я был смертельно пьян, то есть умопомрачен). ECHO IS YOUR LOVE сочиняли хорошие тексты на английском языке, а половина состава играла в HERO DISHONEST, другом любимце молодежи начала 2000-х. Сейчас половина группы играет еще черт знает где — кто в FUN, кто в VALSE TRISTE, тексты хуже не стали, а музыка чуть облегчилась (каламбур сознателен), но мне пофиг — главное, они все еще верны духу DIY-панка 1990-х, который мне чертовски близок. В чем его суть я, правда, объяснить затрудняюсь. Просто… HIS HERO IS LOVE. YOUR ECHO IS GONE.


R-1131954-1194635595ATROFIA CEREBRAL “Matanza Extrema” CD (2006, Latin Core Records и др.)

Две важнейшие для перуанской грайнд/нойз сцены записи группы ATROFIA CEREBRAL — “Matanza Extrema” и “Putrefaccion” (репетиция 22/10/89). Музыкально ATROFIA CEREBRAL проходит по линии популярных у нас в недавнем прошлом финнов RISTISAATTO, идеологически — по линии титанов 1980-х/1990-х — 7MON, FEAR OF GOD, DECHE-CHARGE, BRIGADA DO ODIO, WBI и других таких прочих. Они узнаваемы на раз, играют в своём собственном уникальном стиле и являются хорошим подтверждением слов, сказанных кем-то на Extreme-noise board:

“Думаю, многое из того, что я хотел бы сказать, уже сказано, но есть еще одна вещь, за которую  я люблю как нойзкор, так и харшнойз. В них так много уникальности и чертовой оригинальности! В таком жанре, как нойзкор, где не требуется особого музыкального умения, вы получаете по-настоящему ОГРОМНЫЙ диапазон различных интерпретаций на основе одного и того же  саунда, и я думаю, что это охуенно. Всегда, когда я слушаю какую-нибудь странную нойзкор кассету из 1990-х, сделанную группой, о которой я не знаю ровным счетом ничего, я никогда не получаю в точности то, что ожидаю, и эта всегда ни на что не похоже. Я считаю, что это охуенно. Данный факт, быть может, типа, трудно понять людям не в теме, но сделанные кем-то одним секундные взрывы шума никогда не будут такими же, как подобные шумы, сделанные кем-то другим”.

Сказанное настолько верно, что добавить мне нечего.

Говорят, ATROFIA CEREBRAL были первыми в Лиме, кто начал использовать слово “noise” в значении отличном от того, которое принято сейчас: они были нигилистами, мизантропами, в них не было ни капли претенциозности, артистичности, и они настаивали, что их шум не для веселья. “Matanza Extrema” содержит около ста треков (их следующее демо, “Neuronas Destruidas” содержало на тысячу больше), звучащих довольно однообразно, но, благодаря чудовищной энергичности и оригинальности, ни разу не скучно. Ричард Носсар (его воспоминания есть во вкладке) использует бас как гитару, “странный парень” Мигель фигачит ультра-скорость на барабанах, что в купе с воплями Хосе Морона образует нечеловеческий хаос.

Хосе и чувак из более позднего состава ATROFIA CEREBRAL сейчас играют в DIOS HASTIO, которые мне совершенно неинтересны, но вот современников ATROFIA CEREBRAL — AUDICION IRRITABLE, SORDECER, MDA, DESCARGA NOCIVA я люблю всей душой. Хосе Морон в интервью культовому японскому зину “Gore Lunatic”, 1992 год: “Это больше, чем сцена, это движение. Огромное количество групп, которые пытаются что-нибудь для него сделать”.


R-1545983-1241282424M.D.A “Podredumbre Social” 3inch CD-R (2008, R.O.N.F. Records)

Еще один проект Мигеля Типакти, на этот раз в паре с Леонардо Бактериа. В принципе, это те же ATROFIA CEREBRAL, только с несколько иным звуком: барабаны, гитара и вопли. Я готов слушать их бесконечно, однако, если кому-то не нравится “Matanza Extrema”, браться за M.D.A. не советую — это в гораздо большей степени “хардкор” (в смысле твердого ядра, а не музыкального направления), хотя до AUDICION IRRITABLE и проектов со сборника “Batahola”, все же, не дотягивает — там вообще твердая твердь.

Трехдюймовый CD-R формат работает практически всегда, с ним нельзя ошибиться. Как нельзя ошибиться и с фотографией Горбачева, помещенной на обложку. “Он тоже часть общественного разложения”, — сказал мне Мигель в интервью. Запись выходила в 1991 году на кассетном лейбле Леонардо Бактериа ASCO Tapes и наверняка в настоящее время достать оригинал уже невозможно. К счастью, “Podredumbre Social” переиздан на RONF, за что Манюэлю и Хавьеру большое человеческое спасибо.


Myasorubka_mehanicheskaya__KazanV/A Disorganoizedterror” TAPE (совершенно неясно, что за лейбл, но подозреваю, это Sludgesicle Records, что-то около 2009 года)

Кассета, купленная в хозяйственном (справедливости ради — он-лайн хозяйственном) магазине в довесок к сплиту DECHE-CHARGE / WELUVPOT, и спровоцировавшая бурю в стакане — бывшая супруга взбунтовала, сообщив, что кассет у нас и так навалом, а вот мясорубки нет. Дескать, лучше бы они мясорубку прислали. Я, кстати, после развода исключительно из вредности приобрел механическую мясорубку казанского завода. А что? Я считаю, в 30 лет мужчина может позволить себе владеть собственной мясорубкой. По крайней мере, мне сейчас есть с чем сравнивать, и вот что я вам скажу: нет, эта кассета лучше мясорубки! По следующим  причинам.

На ней имеются (по полстороны на каждого): CAUSA MORTIS, ANAL BUFFET, THE ERADICUS и THE NEGRO SPIRITUALS. Еще там наклеечка имелась, которую я под сиденье автомобиля уронил и не могу вытащить. Это действительно трудно, а не как в анекдоте про программиста, который не может жесткий диск поднять, потому что он “совсем упал, на пол”.

Мои симпатии определенно на стороне CAUSA MORTIS, потому что они из Бразилии, а я считаю, что “вода есть наилучшее” (так Фалес, кажется, выражался), в том смысле, что если что-то из Бразилии, то оно всегда хорошо. CAUSA MORTIS играют нойз-грайнд, у них есть кавер на BLACK FLAG (“Machine”) и они кричат: “Хэй-хоу летс гоу” в песне “Джоуи выходит из ада”. По-моему, этого достаточно.

Остальное так себе, однако, мне нравятся 1) кассеты, на которых с одной стороны музыка “кор”, с другой — музыка “нойз”, в этом я вижу признак подлинности обоих и 2) группы, в названии которых есть слово “anal”, причем безотносительно того, что они на самом деле исполняют. Как писали мне школьники: “Попа это круто, потому что из неё выходит панос” и добавить мне тут нечего. ANAL BY ANAL? Здорово! ANAL ANUS? Отлично! ANAL FROST? Удивительный идиотизм! Наверняка это блэк-митал. Есть такая процедура: выжигание эрозии жидким азотом — бьюсь об заклад, что “анальный мороз” об этом.

Забыл про 3) мне нравятся группы по двадцать человек, где все “играют” на всем, но выходит все равно минималистичный говнокор с чемоданным звуком. Таковы японцы DESTROYER OF CUNTS, таковы и THE NEGRO SPIRITUALS, завершающие кассету и не оставляющие сомнений — она определенно лучше мясорубки!

Записи в сети мы, увы, не нашли


V/A PELE IS DEAD #2 TAPE (1991)

Антифутбольная тенденция — важная составляющая южно-американского стиля: “Когда весь народ живёт только футболом и карнавалом, политики манипулируют всем — деньгами, СМИ и умами” — выкрикивали бразильцы NEW YORK AGAINS BELZEBU. В 1991 году Фабио (на кассете нет никаких лейблов, только адрес этого чувака) пошел еще дальше и собрал антифутбольную компиляцию с участием: DISCARGA VIOLENTA, N.A.D.A., KAOS NUCLEAR, C.U.S.P.E., DESGRACA PERIFERIKA, VERMNOISE, K-TASTROFE, TERRORISTAS, DEVAS TACAO, EXCOMUNGADOS, H.C.-3, DELINQUENTES, DISUUIDOS, BABY LOYDES, SCUM NOISE, ABERRACAO SONORA, KARNE KRUA, REALIDADE ENCOBERTA, ACAO DIRETA и FOME.

Мне, к слову, известна лишь пара групп отсюда, и что есть что я не разобрался — кассета слишком хаотична. В том или ином виде здесь все грайнд-нойз/нойзкор-группы бразильской школы, и если вы, как и я, являетесь большим поклонником данного направления, просто разыщите какие-нибудь записи по перечисленным  выше названиям.

Читайте также:

Музыка и котлеты: колонка Алексеева

Музыка и котлеты: возвращение Алексеева

👉Поддержите Sadwave донатом: или на карту 2200701336164741
👉 Разместить объявление или рекламу в соцсетях Sadwave
👉Закажите наш мерч
👉 Билеты на Minimum Pop Fest 2024 (цена будет расти)

Отзывов (9)

Добавить комментарий