Представляем новый EP московской блэк-метал/хардкор-группы Banderlog «Б-г дал, Б-г взял» и говорим за жизнь и за смерть с вокалистом команды Кириллом Студентом. Презентация записи в воскресенье 17 апреля в «ДИЧе». Bandarlog - Белая полоса (02121993) Скачать «Б-г дал, Б-г взял» архивом и поддержать музыкантов можно здесь Беседовали: Александр Red Head, Максим Подпольщик Почему ты начать петь в Bandarlog? Ты что-то недосказал в рамках своих предыдущих групп Argument 5.45 и Skygrain? Кирилл Студент (вокалист Bandarlog): Б-г — это идея нашего гитариста Дениса. Он придумал охуенные песни, и чего-то не хватало, чтобы все стало еще охуеннее. И он догадался, что не хватает примерно нас. Я к тому времени все досказал, и даже больше чем нужно, но он был чертовски убедителен. Объявил, что нас ждет мрак и маргиналия. Не обманул. Герои песен нового EP Bandarlog — Пабло Эскобар, Черная Борода и Барон фон Унгерн. Почему именно эти люди? Они просто продолжают цикл «Смерть замечательных людей» начатый на наших предыдущих записях; этим и вдохновляют. Спасибо жизни за сюжет «король словил топор», массивно дойная корова, много песен можно написать. Причем, речь не обязательно идет об историческом короле, о монархе. Король в данном случае — это просто образ человека с властью, которому кажется, что он может контролировать все, но вдруг оказывается, что у кого-то на этот счет другое мнение. Все, о ком наши песни, умерли не своей смертью, а некоторые даже и жили не своей жизнью, в бегах или под маской. Для меня сюжет-герои-рифмы — это как мавзолей на Красной площади. Все делается только ради пары нормальных строк или даже слов. Лежат они, запечатанные в сверкающий хрусталь и мощный гранит, и смотрят немигающим взглядом в вечность. И похуй им вообще и на хрусталь, и на мавзолей, и на посетителей, и на родителя своего. Как и на то, что снесут их скоро к ебеням, в компост укатают — им тоже плевать. Все бы такие были. Тексты «Бандерлога» — это, скажем так, более четко сформулированные мысли, которые были у тебя во времена Skygrane и «Аргумента», или же некий шаг вперед для тебя, эволюция? Нет, на эволюцию это не похоже. И тексты я пишу так же долго, как и раньше — переписываю, начинаю заново. Я вообще в этом смысле себя немного ущербным чувствую. Как в детстве на уроке физкультуры бежал, там, километров пять или десять, уже не помню, и все ждал: когда же, наконец, волшебное сраное второе дыхание откроется, про которое все рассказывают, ну?! Так и умер за два метра до финиша. И вот то же самое: ну когда, наконец, моим пером незримый дух поэзии водить будет, чтобы резво вирши строчились?! Короче, не повторяйте моей ошибки, не читайте всякие книги, которые к высокой литературе относятся. Я вот начитался, и на всю жизнь теперь затык: хуйню писать стыдно, а чтоб так же — не получается. Поэтому для меня тексты — это скорее паззл «сложить слова и музыку, чтобы сам был доволен».
Между распадом «Аргумента» и созданием Bandarlog прошло несколько лет. Думал ли ты завязать с творчеством и музыкой? Да в общем, do what thou wilt, что называется. Я делаю вещи, на которые способен, которые хочу и от которых получаю удовольствие. И лучше, чтобы все одновременно, чего и остальным желаю. А так да, хардкор — это Youth Olympics, сцена любит юность. Но так сложилось, что многие, кто мне близок и кого я знаю, связаны с этой культурой. Это далеко не самые плохие люди, и мне бы их не хватало в жизни. Ну или в том способе самотерапии, который можно назвать «творчеством». Так что тут такая же ситуация, как в поговорке «Можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки». Скучаешь ли по лихим и опасным нулевым? Нравилось ли тебе то время больше, чем сегодняшняя эпоха? Нравилось или не нравилось — к сожалению, не было возможности выбирать. Я не любитель скучать по прошлому, вот вспоминать или интересоваться им — да. Но скучать? Точно нет. Опасные 2000-е, как вы говорите, конечно, принесли много важного в общий дух, но и потерять пришлось многое. Многих. Надо сказать, что Bandarlog смотрятся и звучат весьма в русле современных тенденций, вся эта мрачная эстетика, оккультные символы. Вы ориентируетесь на какие-то конкретные тренды? Может, группы? «А тексты пишет нам нихто». Наш ориентир — это музей Востока на Никитском и иллюстрации из исторической энциклопедии. Думаю, из оккультного у нас только Владимир и Константин, они играют в группе Occult. Хорошо, а какие актуальные группы тебе нравятся? Не могу сказать, я сейчас тотально погружен в старье. Британский ранний хэвиметал-рок и восточно-европейская патлатая сцена 1980-х. Каждый день новые невъебенные жемчужины. Просто шедевры! Вот десятка аудио/видео-боевиков, которые были у меня в фаворитах, пока записывались новые песни Б-га. 16 Bit — «Where Are You» (1987)Как эта песня могла быть в свое время поп-хитом, для меня полная загадка. От такого нью-бита и поседеть можно. Жуть похлеще подвалов Лубянки. Особенно в сочетании с видеорядом. Но назваться, конечно, могли бы и пооригинальней. Angel Witch — «Angel Witch» (1980)Классический пример песни времен новой волны британского хэви-метал, NWOBHM. Недоразвитый гитарный перегруз, подвальное эхо, добрейший вокал с заразительными подпевками про ведьму Анжелу, бафомет на обложке… Комбо, бизнес-ланч!
|
Отзывов (4)