Рассказываем, почему третий альбом британских панков — одна из лучших и наиболее точных пластинок гитарно-барабанного дуэта, которую музыкантам помог спродюсировать Майк Ди из Beastie Boys.
Текст: Дмитрий Куркин (Wonderzine) У панк-рока есть много достоинств, и одно из них — умение выдать тот самый хемингуэевский рассказ из шести слов, способный растрогать любого. В этом смысле третий альбом кентского дуэта Slaves, безусловно, маленькая победа. И не только потому, что рассуждая об инстаграмной зависимости («The Lives They Wish They Had»), разочаровании во власти («Еще одному обманутому поколению скормили неточную информацию» — «Bugs»), чувстве бессилия после развалившихся отношений («Chokehold»), бесе в ребро, который заставляет людей среднего возраста догонять упущенную молодость («Daddy»), и прочей живописной бытовухе («Magnolia» начинается со статического факта: «Вы знали, что в 65% домов в Британии на стенах есть хотя бы одна магнолия?»), музыканты чаще всего обходятся прожиточным минимумом слов. Альбом «Acts of fear and love» триумф еще и потому, что группа не брезгует простым мелодизмом и выглядит на редкость собранной, чего за ними прежде не водилось. Немудрено, что в рецензиях на пластинку чаще всего поминают Blur и альбом «Parklife» — параллели тут и правда очевидные. Это действительно бритпоп, каким он должен быть в 2018 году: упрощенным и освобожденным от позерства, зато сохранившим наблюдательность, чувство юмора и тягу к бытописанию. Следить за Slaves. |