У SCHOOL JERKS есть свастика на обложке, это хороший знак. Они выпускают кассеты, пишутся дома и играют в духе 80-х, которые, кажется, не закончатся никогда. Тем не менее, мы их ненавидим. Почему? Прочтите интервью и поймете.
Беседовал: Егор Кнышенко Этот материал должен был войти в «единственно правильный» зин MIGRAINE, который теперь увидит свет только в цифровом виде. Егор прислал мне интервью со SCHOOL JERKS и попросил его перевести. Читая этот текст, я не мог сдержать злость. Таких скучных, занудных, безликих, бескровных вопросов и ответов в западной DIY-прессе я давно не встречал. Уверен, что случайно взять такое тошнотворное интервью невозможно. Надеюсь, это была осознанная провокация, тщательно спланированная музыкантами SCHOOL JERKS и «журналистом», с которым они общались. Свои негодования по поводу текста я выплеснул на полях интервью, сделав его, таким образом, гораздо более читабельным. Нет-нет, не благодарите. Как давно существуют School Jerks? Бен: Мы сыграли свой первый концерт где-то в июне 2008 года, где-то так, да. Мы с Иваном играли в Terminal State, и когда эта группа распалась, мы продолжили мучить инструменты. У нас возникла идея, что неплохо бы взять Люка на вокал. Мы записали несколько песен и дали Люку кассету с этими наработками. А как вы нашли Мэтта? Мэтт: Ну, это было нетрудно. Я просто валялся пьяный на обочине. Вы наверное подумали, что из этого парня получится отличный бас-гитарист, раз уж он в прямом смысле валяется под ногами? Мэтт: Если серьезно, то все было так: как-то раз я оказался на вечеринке дома у Бена. Он сказал, что собирает группу и тем же вечером предложил мне порепетировать. Бен: Мэтт тогда еще только приехал в город. Нам рассказывали, что в округе появился один чувак, который любит неприятности и как и мы слушает панк-рок. Мы сразу начали его искать. И в итоге наткнулись на него в собственном доме. Бен: Ага. Откуда такое название — School Jerks? (Перевести можно по-разному: Школьные Дрочеры, Школьная гопота, Школьное быдло, Мудаки из соседнего класса, Юные онанисты…). Люк: Это все пошло от Guns’n’Roses. Что, правда? Бен: Ну, в некотором смысле. Это словосочетание из песни группы VAINS (Хорошо, что не VANS). Люк: Там играл чувак из Guns’N’Roses Расскажите про ваше название, а то я что-то не врубился (Идиот!). Бен: У нас уже было забито шоу, а группа все еще никак не называлась. Оставалась неделя, и мы решили собраться вместе и обсудить этот вопрос. Думали-думали и решили остановиться на SCHOOL JERKS (Более скучной истории я, признаюсь, не слышал). Так есть в этом названии отсылка к Guns’N’Roses или нет? (Как же ты заебал!!!) Бен: Хорошо, связь, безусловно, есть, пусть будет так. Иван: Ну, мы же сказали, это песня группы VAINS под названием School Jerks, она очень славная (Я тоже не понимаю, чего ему не ясно.) Мэтт: Барабнщик Guns’N’Roses играл в VAINS. (Повтори еще раз, бляяя!) Какой была изначальная концепция группы? Бен: Мы хотели продолжить то, что начали делать до этого (Еще один охуенный ответ, браво!). В Terminal State? Бен: Да, мы хотели сделать группу в духе Terminal State, с той лишь разницей, что это должна была быть панк-группа. Ну, совпадения в звуке имеются, факт. (Мне кажется, что Онанист С Задней Парты – это интервьюер). Бен: Когда пришел Люк, звук, конечно, изменился, потому что его вокал… Он может петь по-разному. Бен: У него скорее панковский вокал. Иван: Мы хотели играть максимально примитивный панк. Бен: Мы начали еще в Terminal State, но потом эта группа начала развиваться, эволюционировть, и знаете, что мы тогда сказали? «Нахуй! Нахуй все это!! Мы хотим играть тупой прямолинейный панк-рок». Люк: Я читал тексты Бена времен Terminal State и решил на основе их сделать что-то свое, свежее. Вы понимаете, о чем я. Нечто более экстремальное. Бен: Тексты стали более экстремальными. Стиль стал более экстремальным… (Жопа твоя не стала более экстремальной?) Голос Люка напоминает смесь Дарби Крэша с… Бен: А мне сам Люк напоминает Дарби Крэша. ...с Блэйном Куком. Эдакий рык тасманского дьявола. Вы понимаете, о чем я? (Я не понимаю одного, как тебя еще нахуй не послали) Бен: Я слыхал это имя, но, боюсь, в душе не ебу, кто такой этот Кук. Он пел в Accused и Fartz. Ты, наверное, слышал про Даффа МакКагана, он был в первом составе Fartz. (Внимание, зануда! ЗАНУДА! Спасайтесь!!!). Люк: Бля. Да что вы такое несете? Тут явное влияние Guns’n’Roses! Хорошо. Кто повлиял на группу? (МУДАК!!!) Мэтт: Guns’n’Roses. (Без комментариев). Ну, серьезно? Бен: Много кто повлиял, но больше всего конечно классические записи папаш из BLACK FLAG, DESCENDENTS, CIRCLE JERKS, в таком духе. Иван: KBD стафф (всякое «винтажное» старье по-нашему). Не кажется ли вам, что ваша песня «Make it Blank» похожа на «Nervous Breakdown» Black Flag? Бен: Ага. Эта песня была на нашем демо. В ней, мягко говоря, не все в порядке с ритмом. Я не особо переживал по этому поводу и даже не думал о том, чтобы что-то исправить. Но больше мы ее не играем. Она осталась лишь на демо. Непонятно, люди так обеспокоены всякой херней типа идеального звука, они считают, что такие лажи как у нас — это большая проблема. Я лично считаю, что все круто. Это главный принцип рок-н-ролла. Да я вовсе вас не критикую. Мне нравится ранний Black Flag, поэтому мне полюбилась и эта песня. Люк: Я чую, что ты лукавишь. Нет, ну правда, все круто (подлизывайся-подлизывайся, может тебя даже впишут на концерт). Если бы вам поручили слепить звучание School Jerks из любых 5 панк-записей всех времен, что бы вы выбрали? Бен: Первые 2 альбома Ramones. Иван: Бен, может возьмем только первый, раз уж у нас лимит в 5 записей? Мэтт: Я бы назвал ANGRY SAMOANS “Back from Samoa». Бен: Еще GERMS “G.I.” и как насчет сборника “Boston not L.A.”?. Он ведь тоже выпущен на одной пластинке. Люк: Нет, это не считается. Бен: Круто я всех наебал, а? Окей. Мне нравится ответ Бена. Сборники тоже считаются. Люк: Тогда уж извольте засчитать всю дискографию Black Flag. Как насчет “Everything Went Black”? Бен: Я бы предпочёл “The First Four Years”. О чем вы поете? (Мы тоже никогда не слушаем группы, у которых берем интервью) Люк: Есть много разных вещей, их нельзя конкретизировать, но черт, они все время рядом, и меня это бесит. Бен: Я думаю, в наших песнях есть та самая «доля шутки», как в известной поговорке. Люк: Что-то в духе DICTATORS. Бен: Точно, как DICTATORS — они веселые, но им есть, что сказать. Веселись и игргай панк-рок. Вот и все. Люк: Да, я это и имел в виду. Окей. О чем песня «Welfare»? Люк: Как-то раз у меня было немного бабла, и я подумал, что было бы круто, если бы на меня кто-то работал, было бы круто иметь рабов или что-нибудь в таком духе. То есть вы все работаете, а я ничего не делаю. Бен: Люк, ты какой-то крастер. Найди уже работу себе. Люк: Ну, это, конечно, шутка, но когда у меня были бабки, я чувствовал себя королем (глубокая мысль). Песня «High School» созвучна с названием группы… Люк: Эта песня про школу (да ладно?!) и… Бен: Мы придумали ее, когда оставалось записать только вокал, так что… А что насчет песни «Guest List»? (Нет, ну какой же ты все-таки мудак, мы что, все их песни переберем?) Люк: Она о том, что некоторые люди зажрались и творят что хотят, а все им это прощают. Меня это выводит из себя. Песня «Passed Out» написана по мотивам реальных событий? Люк: Да. Была история. Как-то раз, много лет назад, я собирался сходить на Anti Flag. Я колотил по какому-то автобусу, когда Энди из Anti Flag подошел и сказал: «Прошу прощения, но нам еще ехать в тур на этом вэне». Я ответил что-то в духе «Ой, извините». Потом я пошел выпить вина в одну рыгаловку, потому что это было время, когда я сильно бухал, и потом я так напился, что от меня начало разить спиртным за километр. Охранники спросили: «Эй, чувак, что у тебя с дыханием? Мы тебя не пустим». Я отошел и начал блевать, чтобы хоть как-то вывести алкоголь из крови, мне очень хотелось попасть на концерт. В итоге я вырубился, а когда пришел в себя, рядом уже стояли копы и звонили моей маме. Я подумал: «Вот дерьмо.Что тут творится вообще?». А они мне сказали: «Чудо, что ты не умер, кто-нибудь мог посадить тебя на нож на этом панк-шоу.» Приехала мама, и они ей все это высказали. Такие дела. Круто, о чем песня “Ugly Faces”? (Сбываются мои худшие опасения). Люк: Эту песню написал Бэн, но потом я ее переделал. Она про то, что когда идешь по городу, неизменно встречаешь толпы уродливых людских рыл. Начинаешь раздражаться, и каждая новая морда бесит тебя все сильнее и сильнее. Нет, это не вина людей, просто такое происходит очень часто. Сложная песня. Мэтт: Это очень глубокая песня. Люк: Очень глубокая. У вас есть песня «Rock ‘n’ roll, Part III», а где первая и вторая части? Мэтт: Гарри Глиттер. Бен: Это шутка над…над теми, кто называет свои песни “Rock ‘n’ roll , Part II”. Это рок-н-ролльная песня, которая уделает любой рок-н-рол, написанный до нее. У вас есть песня под названием «Problems». (Давай, спроси, о чем она!) Бен: Иногда мы сочиняем песни вместе (отвечать невпопад нормальный ход). Люк: Текст для демо-версии написал Бен, а я подумал, что смогу сделать ее лучше. Бен: Так и получилось, мне было нечего сказать. Какая ваша любимая песня с точки зрения текстов и почему? Люк: Мы сегодня написали новую песню, называется «The Rest of Us». Про что она? (ДААА!) Люк: Она про людей, которые кичатся тем, что у них нет денег, а потом покупают очень дорогие вещи и ходят по городу, говоря: «Эй, чувак, зырь, у меня тапки за 200 баксов», а я им отвечаю: «Если ты говоришь, что у тебя нет бабла, на какие шиши ты их купил?». Но они все равно продолжают выебываться. Так что эта песня про них, мне стыдно за этих пижонов. Мы обсираем их, это главная задача нашей группы. Мы бессердечные ублюдки. А что думают остальные участники группы? О чем по-вашему эта пеня? (Я сойду с ума). Мэтт: Лично я не помню слов ни одной песни. Я знаю, как они называются, и о чем там идет речь. У доброй половины вещей я и названия не вспомню. Я мыслю так: тут вступает гитара, тут барабаны… Бен: Мне нравится “Passed Out”. Иван: И мне. Бен: Она забавная. Иван: Я ржу с нее. Бен: Это то, о чем мы говорили раньше. В ней есть смысл и она веселая. Расскажите о своей демо-записи Иван: Это было в ноябре или декабре 2007-го. Бен: Мы с Иваном записывали всякое у меня в гараже. Потом явился сосед… Иван: Было приятно познакомиться с твоим португальским соседом. Бен: Он не нацик, просто начал орать на нас. Надо было его записать. Бен: Мы записали барабаны, бас и гитары в ноябре 2007-го, вот. То есть по большей части это хоумтейпинг. Бен: Да, потом мы продолжили, и где-то в марте Люк уже был готов записать вокал. Потом мы все это выпустили. Таким образом, в апреле все закончилось. Каким образом записывали? На четырехканальник или восьмиканальник? Бен: Мы записывали каждый инструмент отдельно, на макбуке. (Тоже мне панки). Получилось качественно. Я хочу сказать, что похоже на студийную запись. Бен: Это был мой дебют в качестве звукорежиссера. Хорошая работа. Что с изданием демки? Бен: Мы не будем ее допечатывать. Мы сделали около 200 копий, несколько оставили себе. Уже вышла новая семерка. Это разные записи? Бен: Да. Это три новые песни, записанные в мае. Все тот же домашний подход, просто Люк работал над песнями немного дольше. Мы записали все в мае, а Люк наложил вокал аж в июле. Иван: Мы хотели записать больше трех песен, но не смогли столько сочинить. Потрясающе (Точнее не скажешь) Мэтт: Часть песен мы записал на четырехканальник, а часть на макбук. Мы записали все инструменты отдельно, а барабаны вообще на пленку. Потом перегнали все в комп и свели. Иван: Барабаны мы записали на репетиционной базе. Мы успели это сделать, до того, как нас вышвырнули. Бен: Мы всего месяц продержались на этой базе. Теперь репетируем дома у родителей Люка, там нам разрешают делать что угодно. Люк: Все, кто были на концертах у меня дома, понимают, что это значит. Речь, наверное, о диком угаре? Бен: Да, с вечеринками, которые мы там проводили, связано много приятных воспоминаний. На каком лейбле выйдет ваш EP? Бен: Это должен быть Riff Raff Records из Вирджинии. У них уже есть несколько релизов. Например, BRUTAL KNIGHTS «Life Ain’t Cool». Мэтт: Ага. Еще сплит A SHOOT IT UP / ANALINGUS. Люк: А как насчет записи DOUBLE NEGATIVE, которую они тоже собираются издать. Да, это хороший лейбл. Мэтт: Да. Есть планы по записи нового материала?! Иван: На следующей неделе начинаем. Да у вас куча песен. Бен: Мы хотим побыстрее с ними разобраться. Слышал ли вас кто-нибудь не из вашего города? Бен: Куча народу. С какими группами вам приходилось играть? Мэтт: BLACK TIME и DILLINGER 4 Бен: Тяжелая весовая категория. Люк: С группой RUSH. Мэтт: Как-то раз мы играли с пятью металл-группами, названий которых я не помню. Бен: Несколько раз рубили с BAD SKIN и THE REPROBATES. Какие мысли по поводу сцены в Торонто? Бен: Все нормально. Все более разнообразно, чем год назад. Много новых групп. Много молодых ребят. Люк: И хата чуваков из BAD SKIN. Бен: Да,круто, что они делают концерты у себя дома. Это реально охуенно. Это то, чего не хватало Торонто все это время. Иван: BAD SKIN довольно яростные парни. Бен: Я счастлив, что все идет как идет. Несколько лет назад людей было мало, да и те не врубались в панк, а сейчас мы пожинаем плоды своего труда. Поэтому мы здесь. Это наша заслуга. Я серьезно. Люк: Я часть этой «свежей крови». Иван: Это не панк. Люк: Да, это ХАРДКОР, дерьмо в стиле BIOHAZARD, может слышал…? Да. А мне кажется, это и есть панк. Как с вами связаться? Иван: Разумеется, майспейс. Мы майспейс-френдли группа. Бен: Да, у нас есть майспейс. Нормальный сервис, бесплатный, в этом нет ничего смешного (Как и в вас самих). Так что вот вам наша страничка: myspace.com/schooljerks Иван: Или schooljerks@gmail.com Люк: Или приходите в сумасшедший дом BAD SKIN и оставьте нам записку. Напишите ее на чьем-нибудь лице, пока его обладатель будет валяться в алкогольной коме. Пару слов напоследок? Бен: Спасибо (Не за что). Иван: Это круто. Это важно. Люк: Пойдем порвем все это гавно нахрен Разумеется, SCHOOL JERKS давно положили на майспейс и переехали на блогспот, променяв шило на мыло: http://schooljerksadventurepunks.blogspot.com/
|
Отзывов (6)