«Ну будьте же людьми»: скины из клипа Бейонсе вышли на связь с Sadwave
20 декабря 2013

Резонанс, вызванный нашей публикацией о скинхедах из группы Lion’s Law, снявшихся в свежем клипе Бейонсе, оказался настолько сильным, что гитарист «Львов» Луи в тот же вечер написал oi!-обозревателю Sadwave Павлу Дуеву письмо, в котором объяснил, зачем его ребята во все это вляпались. Результатом данной беседы стало довольно показательное интервью.

beyonceslawБеседовал: Павел Дуев                                                   

Луи: Здорово, чувак. Я слышал,  что это ты написал про нас на Sadwave. Это правда или меня дезинформировали?

— К вашим услугам, сударь.

— Окей, отлично. Наверное, ты догадываешься, почему я тебе пишу, ха-ха. Сразу хочу сказать, что не собираюсь убеждать тебя в своей правоте, мне просто хочется понять твою точку зрения. Для меня ценно любое мнение, но история с этим видео, кажется, зашла слишком далеко, ха-ха. Значит, там как все было, мы увидели объявление о том, что кто-то ищет скинхедов и хардмодов для съемок в клипе. В каком именно, сказано не было. За это обещали хорошие деньги – 400 евро каждому за один съемочный день, так что мы недолго думая послали им свои фотографии.  В результате нам удалось пройти отбор. Приехав на съемки, мы узнали, что это будет клип Бейонсе. Как ты можешь догадаться, мы сильно удивились, однако отказаться от возможности заработать 800 евро за два дня не смогли. Так что мы сказали: «Ок, мы потанцуем для Бейонсе два дня под скинхед-регги (Десмонда Деккера, Symarip и так далее)». Несмотря на то, что сами мы мейнстрим не жалуем, мы не настолько богаты, чтобы пренебрегать такими деньгами. Честно признаться, это было весело и безумно. Думаю, впрочем, что не стоит ассоциировать эту историю непосредственно с нашей группой. Мы снялись в клипе не как Lion’s Law, а как обычные люди. Им  в любом случае нужны были скинхеды, так что мы решили, пусть лучше это будут настоящие скины, а не какие-то модники, паразитирующие на нашей субкультуре. Мы делаем все для поддержки сцены — играем в группе, устраиваем концерты. Даже если бы ты не пошел на такое (и я бы тебя прекрасно понял), зачем уделять столько внимания тем 15 секундам, которые мы мелькаем в каком-то дерьмовом клипе? Кто-то сочтет это забавным, кто-то — нет, но брось, кто мы такие, чтобы судить друг друга?

Честно говоря, данный клип показался мне интересным не из-за участия в нем вашей группы. Он примечателен тем, что демонстрирует, как  граница между субкультурой и мейнстримом с годами все больше стирается.

— Да, это так, но все зависит от конкретных людей и от того, под каким углом ты смотришь на данную ситуацию. Например, режиссер клипа сказал нам, что  вырос в Восточном Лондоне, смотрел «Квадрофению» и слушал Десмонда Деккера. Я согласен, что идея дикая, но им все равно были нужны скинхеды в кадре. Откажись мы сниматься, они нашли бы кого-нибудь еще, а деньги платили хорошие. Мы не продавали субкультуру, этот клип никакого отношения к скинхедам не имеет, мы просто вели себя естественно и неплохо на этом нажились. Мы не поддерживаем Бейонсе, просто пользуемся любой возможностью, чтобы выжить в этом суровом мире (судя по тому, сколько раз на протяжении беседы Луи написал: «Нам нужны деньги», «Такими деньгами не разбрасываются», «Надо выживать», во Франции вовсю свирепствует голодомор – прим. Sadwave). Да и вообще, этот клип едва ли должен был вызвать хоть какую-то сенсацию. Фанаты  Бейонсе не будут кричать: «Вау, смотри, там скинхед в кадре появился!». А скинхеды, в свою очередь, не слушают Бейонсе, так что, скорее всего, они этот ролик вообще не увидят.

louis

SWAG от Луи

— Да, легкие деньги соблазнительны, но порой мне кажется, что скинхед-сцена находится в состоянии агонии.

— Ну мы-то стараемся ее поддерживать. Мы по-настоящему преданы субкультуре.

— Вы не менее лояльны, чем остальные группы. К сожалению, 90% участников сцены поступили бы на вашем месте точно так же.

— Да кого это вообще волнует? Через месяц шумиха спадет, а мы останемся. Проще всего ничего не делать, просто пить пиво и критиковать все вокруг. А мы репетируем и играем концерты.

— Кстати, сама  Бейонсе рубится по панку? Вы с ней о музыке говорили?

-Нет, она нет. Это все идея режиссера. Джек Найва фанат соула и скинхед-регги.

— А вы вообще с ней общались, или она как звезда не замечала массовку?

— По-моему, она ничего. Особой звездности не заметил. Хоть нам и нет до нее дела, вынуждены признать, что она вела себя нормально. Бейонсе сказала Эвелин, подруге нашего кореша Вотти, что та очень красивая и все такое.

— А вы ей свое промо не пытались дать?

— Нет-нет, ты что.

—  Если честно, я вообще не понимаю, почему вы вдруг начали оправдываться. Сказали бы: «Пошли все нахуй, делаем, что хотим!».

— Ну да, надо было так сказать. Но понимаешь, я читаю все, что о нас пишут, и многие комментарии кажутся мне до жути обидными. В нашей сцене полно злобных, зашоренных, закомплексованных людей, которые напридумывали себе каких-то рамок и слепо им следуют. Так и хочется сказать: «Ребята, ну будьте же людьми».

Тем не менее, выходит, у вас тоже есть какие-то рамки. Подарить Бейонсе свой диск вы почему-то не захотели.

— Да зачем ей дарить нашу музыку? Она не является частью нашей культуры. Мы скинхеды, но еще мы живые люди, нам питаться надо. Да, мы сыграли самих себя в дерьмовом клипе. Нам неплохо заплатили, мы повеселились.  Мы и подумать не могли, что некоторые так остро на это отреагируют.

И все-таки, существуют ли  для тебя этические рамки в субкультуре? На что вы не пойдете ради денег?  Вы будете выступать с мейнстрим-группами? Заключите контракт с мейджером? Снимитесь в порно? Какие-нибудь табу для вас есть?

— Чувак, расслабься. Мне насрать, если завтра ты придешь на концерт Perkele в майке с Кэти Перри, я не обращу на это ни малейшего внимания. Кто мы такие, чтобы судить друг друга? Конечно, есть какие-то вещи, которые я ни за какие деньги делать не будут, но танцы в клипе к их числу не относятся.

— Я так и не понял, для вас вообще какая-то  твердая субкультурная этика существует или нет?

— Мы не продаем сцену, мы всегда были ей преданы. Мы живые люди. Но в клипе мы снялись не ради сцены, а для себя. Думаю, теперь мы будем еще больше стараться, чтобы поправить репутацию Lion’s Law и доказать, что мы заслуживаем и дальше находиться в сцене.

Отзывов (40)

Добавить комментарий