Сегодня слушаем новый альбом ветеранов калифорнийского панка T.S.O.L. «The Trigger Complex», удачный, несмотря на то, что жизнерадостный. T.S.O.L. — «The Trigger Complex» Текст: Александр Токарев Пока вся прогрессивная американская панк-общественность думает, как ей теперь жить, и что она может противопоставить ужасной фашистской диктатуре Трампа (спойлер: ничего), калифорнийские пенсионеры из T.S.O.L. (True Sounds of Liberty) выпустили, возможно, самую легковесную и, прости, господи, жизнерадостную свою пластинку. Тем, кто после прослушивания дебютника T.S.O.L. «Dance With Me» 1981 года предпочли впасть в спячку (что, учитывая дальнейшие стилистические метания группы, довольно верное решение), возможно, покажется странным видеть слова T.S.O.L. и «жизнерадостный» в одном предложении. Если так, то вы, вероятно, просто не знали, что после реюниона 1999 года в почти оригинальном составе, особо мрачных альбомов ветераны хардкора не выпускали. Другое дело, что поначалу «The Trigger Complex» может не то, что бы не оправдать ожиданий, но весьма сильно удивить — включаешь пластинку T.S.O.L., а тут не только мажорные риффы, но и то, что Bad Religion называют «oozing aahs» на бэках («у-у-у-у-у» и «а-а-а-а» по-нашему). Плохо ли это? Да нет, плохо было, когда T.S.O.L. играли глэм. Если собрать все силы в кулак и послушать «The Trigger Complex» пару раз, становится понятно, что пресловутая мрачность была далеко не основной особенностью музыки T.S.O.L.; главное, что музыканты умели писать цепляющие песни и не растеряли этой способности до сих пор, что прекрасно. Особенно удались «Give Me More», «The Right Side» и «Going Steady». |