Самые известные и заслуженные гейкорщики Limp Wrist вновь взялись за свое (и, судя по обложке, за чужое тоже). Этих полуобнаженных мужчин в коже мы у себя в стране, скорее всего, не увидим, поэтому после многолетнего перерыва они выпустили альбом «Facades» аккурат в День ВДВ, как будто специально для нас. Текст: Роман Совесть Рецензии на быстрые хардкор-панк-альбомы редко пестрят глубокими мыслями, потому что критерий оценки таких пластинок, как правило, один — они либо рвут тебя на куски, либо нет. «Facades» этот тест проходит на ура, слышно, что у музыкантов Limp Wrist еще есть порох в пороховницах, а ягоды… ну, вы поняли (эй, мы тут гей-кор обсуждаем, имею право). К текстам вокалиста группы Мартина Соррендеги придраться сложно, однако ничего неожиданного в них тоже нет — лидер Limp Wrist как начал в 1998 году орать в микрофон о правах геев, их притеснениях и необходимости давать отпор, так и продолжает делать это до сих пор. Как и прежде, на «Facades» Limp Wrist не скупятся на бодрые хардкор-боевички, однако решение выпустить альбом, состоящий из 11 песен, для такой группы кажется не слишком удачным. Первые четыре песни с пластинки замечательно слушались бы в формате семидюймовки, где каждый последующий трек звучит задорнее и бодрее предыдущего, а четвертый потрясает бы своим монотонным зацикленным звучанием с издевательским возгласом «I’m not finished yet!» (после него прежняя примитивная мелодия запускается вновь, без каких-либо намеков на развитие). Вторые четыре песни с «Facades» иначе как «просто хорошими» не назвать, а завершение альбома и вовсе представляет собой какой-то нелепый реверанс в сторону электронной музыки, растянутый аж на три песни. Альбом не разочаровывает и, в целом, возвращение Limp Wrist прошло намного лучше, чем у многих хардкор-легенд, однако откровений этот релиз, увы, не принес. |
Один отзыв