На минувших выходных легенды калифорнийского панк-рока NOFX выступили на московском фестивале Park Live. Sadwave не могли упустить шанс взять интервью у этих острых на язык парней. Оказалось, впрочем, что декларируемая ненависть американцев к СМИ – это не пустые слова. Текст, фото и видео: Вадим Гуров, Максим Подпольщик Вообще-то, NOFX интервью не дают. — Ребята, это же первый панк-концерт моей дочери, — с надрывом произнес Чача Иванов из «Наива», случайно встреченный нами в зоне бэкстейджа фестиваля Park Live. Здесь расположились автобусы, на которых привезли аппаратуру NOFX и трейлер, предназначенный для отдыха музыкантов. Один на всех. Распознать в ничем не примечательной серой машине передвижной штаб одной из крупнейших панк-групп современности можно было только по скромным бумажкам, приклеенным к дверям трейлера. На одной из них было написано: «NOFX party», на другой – «NOFX warmups», — то есть, разогрев. Кто входил в его состав, можно было только догадываться. Несколько минут назад мы наблюдали, как Чача дарил праздно шатавшемуся по бэкстейджу вокалисту NOFX Фэт Майку футболку с портретом Путина и надписью «Не мой президент». Многие помнят, что раньше он сам носил такую же, только с Джорджем Бушем. Последний действительно не был его президентом. В этой констатации очевидного факта было что-то торжественное. – У меня телефон просто разрывается, все от меня что-то хотят, — пожаловался Чача. Мы виновато кивнули, извинившись перед ветераном отечественного рока за доставленные неудобства. Пробраться к татуированному телу вокалиста одной из самых долгоиграющих панк-групп США с помощью лидера «Наива» у нас не вышло. Конечно, было глупо надеяться, что, получив в дар футболку с чужим президентом, Фэт Майк сразу проникнется симпатией к тем, кто, в отличие от него, действительно вынужден терпеть Путина у руля. «Случалось так, что авторы фэнзинов, с которыми мы беседовали, впоследствии продавали наши интервью крупным журналам. Особенно часто это происходило в Европе. Мы устали, что нас эксплуатируют. Нам надоело слышать одни и те же скучные вопросы», — вот причины, по которым последние 15 лет в мире невозможно найти ни одного печатного издания, с журналистами которого участники NOFX согласились бы поболтать по душам. Стараясь максимально избежать кривотолков, музыканты решили общаться с поклонниками напрямую через сайт. Как ни странно, многие присланные NOFX вопросы оказались значительно интереснее и объемнее ответов (чего стоит только письмо одного парня из Вашингтона, спросившего, кто из участников группы оставил у него в туалете мандавошек, когда вписывался в его доме в начале 1980-х). В итоге, по всей видимости, обе стороны устали перекидывать друг другу этот мячик (а может, просто выяснили все, что хотели), поэтому данный матч по пионерболу без свистка и задоринки прекратился четыре года назад. — Вы сказали, что договорились с Кентом, но, насколько я знаю, он не сказал вам: «Да». Он ответил: «Может быть», — произнесла милая девушка Полина, пресс-атташе Park Live. Кент Джеймисон – это директор NOFX. Все, кто видел вышедший в 2008 году документальный фильм Backstage passport, посвященный закулисным подробностям мирового турне группы, знает, что без этого человека музыканты шагу ступить не могут. Складывается ощущение, что Кент занимается в группе всем, разве что на инструментах не играет. Он и звукорежиссер, и организатор концертов, и пресс-секретарь…наверняка всю незнакомую еду, которую музыкантам подают во время гастролей по Африке и Азии, они также в первую очередь испытывают на Кенте. Изредка, когда вымотанный круглосуточной работой директор позволяет себе напиться, участники NOFX сразу начинают чувствовать себя детьми, которых мама забыла на продленке. Это чем-то напоминающий Уолтера Уайта из сериала Breaking Bad мужчина в линялой футболке, шортах и набитыми на ногах гамбургерами. — А вы не против, если так получится, что интервью все-таки не будет, — дипломатично произносит помощница Полины, наш последний бастион на пути к Кенту, а значит, и к NOFX. Пока мы пытаемся проглотить застрявшие в горле комки, из-за плеча девушки возникает сам Кент и гневно бросает: «Я же вежливо сказал вам: «Может быть!». Вы что, не поняли?». Хмм. Мы, кажется, упоминали, что NOFX не дают интервью? Впрочем, закончив испепелять нас взглядом и выпустив пар, Кент злобно произносит: «Ждите здесь. Фэт Майка все равно пока нет, он ушел смотреть на кул совьет стафф. Когда он вернется, я с ним поговорю. Вы поняли? Я поговорю, не вы!». Сказав это, директор главных конкурентов The Offspring и Green Day подобно знающей себе цену голливудской звезде скрылся в трейлере, оглушительно хлопнув дверью. Настала наша очередь чувствовать себя забытыми в детском саду карапузами. Не сказать, что в этом ощущении было что-то новое, но все же. — Что-то тут жарко, — произносит Фэт Майк, доставая пачку чипсов. NOFX вышли на сцену и раздумывают, не начать ли им, наконец, играть. Решиться на это уставшим от затяжного тура калифорнийцам явно непросто. Жаркое июньское воскресенье в самом разгаре, танцевальный партер заполнен в лучшем случае на четверть, и ясно, что для летнего выходного дня это максимум. Может, все же зря NOFX не дают интервью? – Знаете, что? Пожалуй, сегодня никакого шоу не будет. Вместо этого вам придется целый час смотреть, как я ем чипсы, — заявил глава лейбла Fat Wreck, похрустывая картошкой. Конечно, мы смеемся. Так их, этих столпившихся у сцены 18-летних подростков. Они уже приготовились устраивать слэм и прочую непотребщину, которая только мешает нормальным людям отдыхать. Чертовы дети. Что они понимают в панк-роке? Знают ли они группу Subhumans, в майке которой выступает Фэт Майк? Впрочем, куда им, они и по-английски то небось не говорят. Да и текстов NOFX наверняка не читали. — Следующая песня против мусульман. Мусульмане отстой! Как и христиане! Но хуже всего иудеи, нахер их! – продолжает раздавать всем Фэт Майк. Наша сатанинская редакция ликует. Сыграв заглавную вещь о 72 шлюхах со своего последнего альбома, NOFX с хирургической точностью проходятся по лучшим песням со своих классических альбомов 1990-х: «White Thrash…», «Punk in Drublic», «So Long and Thanks for All the Shoes». Стремительные гитарные боевики играючи сменяются рэггей и сальсой. – Эй, вы двое! Да, вы, в одинаковых футболках Billy Talent. Стоя рядом, вы похожи на геев. Вы в курсе, что у вас в стране это запрещено? Так, быстро, встали по разные стороны танцпола. Бегом! У нашей толерантной, в общем, редакции смеховая истерика. Действительно, а как с такой публикой еще общаться? «Билли Тэлент», это ж надо. — Кстати, вы это видали? Гитарист NOFX Эрик Мелвин демонстрирует аудитории висящий на сцене радужный флаг, который группа традиционно вывешивает на каждом концерте. – Это новый флаг России! Говорят, что за показным раздолбайством NOFX на самом деле стоят годы напряженных репетиций. Всякий раз, когда у группы выдается свободное время, она запирается на репбазе и не выходит оттуда сутками. При этом складывалось ощущение, что отработке шуток американцы уделяют никак не меньше времени, чем полировке пальцами инструментов. Казалось, что даже если у них украдут все оборудование, NOFX смогут вполне успешно существовать как комик-группа. Получается двоякая ситуация: с одной стороны, им открыто плевать на аудиторию, с другой — они готовы потратить чуть ли не треть сета, развлекая ее шутками. Суровым работягам Green Day и Bad Religion такое и не снилось. Участникам NOFX повезло, что они не говорят по-русски. В противном случае, количество статей УК РФ, по которым их бы засудили, превысило бы число альбомов, записанных группой за всю 30-летнюю историю. В этом случае мы были бы первыми, кто поддержал бы острых на язык американцев, ведь больших противников цензуры, чем наша редакция, во всей стране не найти. Бытует мнение, что за кулисами больших концертов и фестивалей творится не менее, а, возможно, и более оглушительный праздник, чем на сцене и в зале. Музыканты разных групп, заливаясь алкоголем, смешиваются в единый калейдоскоп в духе журнала Cool; закусок на столах хватает, чтобы накормить полстадиона, а вся остальная мишура, которую вы видели в самых смелых грезах, свисает с потолка подобно лианам. На деле же ничего этого нет и в помине. По каждому проходившему мимо нас технику и работнику сцены можно было сказать одно: этот человек пришел сюда не отдыхать. Мы могли бы, конечно, пройти за кулисы и посмотреть на выступление Biting Elbows прямо со сцены, но оттуда доносился такой грохот, что оставаться сидеть на холодном мраморе казалось безопаснее. Внезапно на горизонте показался не кто иной, как Эль Хэфе — человек-машина, мексиканец с голосом, достойным вокальной группы какой-нибудь Рианны, да что там, самой Рианны со всем ее барахлом; тот самый bean, чье пузо красуется на обложке классического альбома NOFX «White thrash…» 1994 года; гитарист, трубач и клавишник наших героев в одном лице. Мы обожаем Эль Хэфе – однажды он опоздал на концерт собственной группы, потому что ходил покупать буррито! Это уровень, это свобода, это драйв. Как завороженные мы наблюдаем, как он говорит по мобильнику, стоя рядом с биотуалетом. Черт с ним с интервью, мы просто не можем вернуться из экспедиции в бэкстейдж NOFX с пустыми руками. Аккуратно нажимайте на плэй, отложите все дела в сторону и разделите с нами это удовольствие. Еще нам удалось снять, как Эль Хэфе выходит из трейлера, но это видео оказалось настолько сильным, что мы договорились продать его порталу Life News. Можете обновлять его, начиная с четверга, не пожалеете. Кажется, судьба, наконец, начала нам улыбаться. Вслед за Эль Хэфе в объективы наших зрачков попал…Тимофей из московской группы Rooftops. Количество рок-звезд на квадратный метр начало зашкаливать. Выяснилось, что он работает водителем на московском участке тура NOFX. Однако, судя по всему, пребывание в шаговой доступности от любимых музыкантов настроения Тиму не поднимало. Подобно нам, он неприкаянно нарезал круги по бетонной стоянке. Воистину, «лишь я и рюкзак за плечом». Из солидарности с вокалистом Rooftops мы сняли на эту строчку небольшой клип. Вскоре мимо нашей пресс-ложи, по-прежнему напоминавшей крыльцо, продефилировал Чача Иванов с семьей, но тут уж мы решили поберечь камеры и не выставлять свет. Что вы, Чачу не видели? Дальше, пока во внешнем мире не происходило совсем ничего, нас потихоньку начало потряхивать. Времени до концерта оставалось все меньше. Кент не брал трубку. Чача как ни в чем не бывало общался с явно уставшим от «кул совьет стаффа» Фэт Майком, к которому директор NOFX строго-настрого запретил нам приближаться. Тревожные мысли начали кусать нас с такой силой, что хотелось начать бегать кругами, чтобы от них отвязаться. Что если Кент так и не возьмет трубку? Может, стоит сыграть на опережение и все-таки самим подойти к Майку? Борьба природной скоромности со старательно культивируемой любовью к авантюрам была готова разорвать нас на куски. «Будь что будет», — решили, наконец, мы, и сделали шаг в направлении панк-парочки. Однако стоило нам сдвинуться с места, как вокалист NOFX, видимо, почуяв щупальцами ирокеза надвигающуюся опасность, спешно скрылся в трейлере. Мы были сполна наказаны за свою нерешительность. Шанс был упущен, и кроме как самих себя винить в этом было некого. Понуро развернувшись, чтобы вернуться в свой оупен эйр офис, мы услышали, как дверь передвижного штаба NOFX cо скрипом отворилась. «Вы нас страшно заебали!», — крикнул показавшийся в проеме Кент. – «Но!» — директор группы выдержал торжественную паузу – «Ваши усилия будут вознаграждены. Фэт Майк согласился дать вам интервью!». Через мгновение, словно дождавшись команды «на выход», ведущая в трейлер лестница вздрогнула под тяжелыми ботинками музыканта. Вслед за ним к нам спустилась дама в черном корсете и сетчатых колготках. Казалось, она только вышла со съемок эстетского порнофильма (впоследствии выяснилось, что почти так оно и было – прим. Sadwave). — Привет, ребята, это моя девушка, очаровательная дама из Сан-Франциско, — лениво произнес Фэт Майк. – Мы собираемся перекусить, — сказал он и, взяв свою подругу под руку, направился в сторону кафе, где организаторы Park Live накрыли для музыкантов стол. Не успев оправиться от пережитого шока, мы начали наперебой рассказывать лидеру NOFX про наш DIY-портал («Почти как Maximum Rocknroll!»), и через что нам пришлось пройти, чтобы с ним встретиться (встать в восемь утра в воскресенье считается подвигом во всех частях света). Кажется, мы даже упомянули значки и кассеты NOFX, хранящиеся у нас еще со школы в специальном ящике. Фэт Майк даже не пытался сделать вид, что слушает. — Первый вопрос: «Майк, почему ты ненавидишь мусульман?», — опережает нас Эль Хэфе, Уминающий шашлык за общим столом. — Отличный вопрос! – подхватываем мы, однако вокалист NOFX встречает его с каменным выражением лица. Приходится переходить к домашним заготовкам. Ты участвовал в записи нового альбома Against Me! «Transgender Dysphoria Blues» (вокалист группы Том Гейбл недавно сменил пол и теперь его зовут Лора Джейн Грейс – прим. Sadwave). Ты теперь постоянный член группы? Нет, я не собираюсь продолжать какую-либо деятельность в составе Against Me! По крайней мере, в ближайшее время. Я просто записал для них бас в трех новых песнях. Было весело, но пока этого хватит. Они мои хорошие друзья. У меня есть дела поважнее, знаете ли. Слыхали про группы NOFX и Me First and the Gimme Gimmes? Они-то поизвестнее Against Me! будут. Чем бы ты занялся, уйдя на пенсию и покинув эти группы? Присоединился бы к Against Me! А что, считаете, мне уже пора на покой? Трудно сказать, на самом деле, чем бы я занялся. Наверное, продолжил бы снимать фетишистские фильмы. У нас с подругой уже есть подобный опыт. Недавно мы выпустили нашу первую картину. Ты о Бондоле? О, вы видели Бондолу? Нет, наш фильм называется «Резиновый бордель» (Rubber Bordello). Он, кстати, получил три «Порно-Оскара», будучи номинированным на восемь. (Отдельного приза был удостоен написанный Фэт Майком саундтрек – прим. Sadwave). В свое время ты яро поддерживал избирательную кампанию Обамы. Что ты думаешь о нем сейчас? По-моему, он так себе справляется со своей работой. Впрочем, не думаю, что кто-то другой на его месте смотрелся бы лучше. Политика – это очень странная штука. Тебе не кажется, что люди типа Ассанжа, Меннинга и Сноудена довольно серьезно его дискредитировали? Я не сомневаюсь, что Обама, как и Буш, шпионит за всеми. Он наверняка прослушивает чужие телефонные разговоры и читает «утекшие» электронные письма. Но мне до этого особо нет дела. В конце концов, все это делается на благо нации, например, для предотвращения стрельбы в школах. Сотрудников спецслужб не интересуют обсуждения сделок по продаже наркотиков и тому подобная ерунда, они в первую очередь стараются предотвратить теракты и массовые убийства. При этом я поддерживаю Ассанжа и считаю, что все должно быть прозрачно. Государство не должно ничего от нас скрывать. Хочешь сказать, пусть власти шпионят за нами, но делают это в открытую? Именно. Может, такая точка зрения покажется вам странной, но я давно подозреваю, что мои разговоры прослушивают. С тех пор, как мы приняли участие в сборнике «Rock against Bush», я не сомневаюсь, что нахожусь под колпаком. Меня совершенно точно внесли в список потенциально опасных граждан, заклеймив ярлыком «подвергает сомнению государственные устои». Тем не менее, по факту со мной ни разу ничего не случалось, никто мной не интересовался. Я наговорил столько гадостей в адрес наших властей, а им плевать. Возьмите, к примеру, Майкла Мура или Ноама Хомского. Они крыли чиновников еще хлеще, однако с ними все в порядке. Так что мне кажется, что ЦРУ интересуют только потенциальные террористы. Впрочем, в других странах данная ситуация обстоит несколько иначе… Сборник «Rock Against Bush» и, скажем, альбом NOFX «War On Errorism» носят откровенный антиамериканский характер. Ты не хотел бы посетить страны, открыто настроенные против США? Северную Корею, например? Вряд ли, это страшное место. Туда бы я точно не поехал. Почему? Мы вот недавно путешествовали по КНДР, это было довольно занятно. И что, вам понравилось? Один мой друг тоже там был, и ничего хорошего он мне об этом месте не рассказал. Там же нельзя гулять без сопровождения чекистов, так? Пока этот закон не отменят, я туда не поеду. Южная Корея, кстати, отличное место, мы там неплохо повеселились. Какое самое большое недопонимание было между NOFX и вашей публикой? Хммм, даже не знаю. Эль Хэфе, ты как считаешь? (Гитарист NOFX, еще три минуты назад сидевший рядом с нами, неожиданно для всех куда-то испарился. Все недоуменно пожимают плечами). Мне кажется, все нас прекрасно понимают. Но при этом ты поешь: «I don’t believe in people cause they don’t give a fuck» (цитата из песни «I Believe In Goddess» — прим. Sadwave). Складывается ощущение, что ты постоянно высмеиваешь свою аудиторию. Это точно. Можешь вспомнить самый странный или нелепый случай общения с поклонниками? Однажды раз перед концертом до меня докопался какой-то христианин. Я проболтал с ним не более трех минут, а затем пошел на сцену. И вот, шоу заканчивается, а он снова тут как тут со своей проповедью. Я сказал ему, что не хочу с ним общаться, особенно о боге и всяком таком. Затем мы отправились в аэропорт, а этот парень позвонил в службу безопасности, сообщив, что у меня с собой наркотики. В итоге меня хватают на контроле, снимают с рейса, обыскивают с ног до головы и, разумеется, ничего не находят. Самое смешное, что наркота-то с собой у меня была! Она лежала чуть ли не на самом видном месте, а они ее не заметили, хотя умудрились залезть везде, даже за подкладку костюма. Из-за таких ребят ты отказываешься давать интервью? Отчасти. Во-первых, это достаточно утомительное занятие. Во-вторых, задавая вопросы, люди слышат то, что хотят услышать, на мое мнение им плевать. Больше всего меня раздражают люди, которые делают пометки в блокноте во время интервью. Шайка писателей, они готовы насочинять все что угодно, только бы не писать правду. Те, кто ходят на интервью с блокнотом вместо диктофона, кардинально не правы. Скоро будет год со дня смерти вокалиста No Use For A Name Тони Слая. В память о нем Fat Wreck выпускает трибьют Тони, для которого NOFX записали песню Shortest Pier. Чем обусловлен этот выбор? Ого, вы и об этом знаете. Все просто, мне очень нравится первый сольник Тони, и Shortest Pier с него моя любимая песня. О том, что Тони умер, я узнал от гитариста No Use For A Name Мэтта. Он разбудил меня звонком, сообщив эту страшную новость. Это было очень неожиданное и печальное известие. Осознание утраты пришло для меня позже. Помню, как на следующий день я обедал, ел бургер, и внезапно разрыдался. Это большая трагедия для всех нас. В прошлом году NOFX выпустили альбом каверов на песни хардкор-групп 1980-х. Как родилась эта идея? Почему именно в 2012-м? Странный вопрос, а почему бы и нет? Нам показалась, что это хорошая идея. Говоря о недопонимании между нами и публикой, многие думают, что NOFX – это группа из 1990-х, так как на этот период пришелся наш взлет. На самом-то деле, мы родом из 1980-х. Мало кто помнит о наших хардкор-корнях. Но почему вы решили обратиться к этой теме именно в 2012-м? Фэт Майк строит виноватую рожу и картинно разводит руками. — Записали? Нам остается только кивнуть. На всякий случай лидер NOFX разводит руками еще раз. Недавно вы анонсировали выход второй части фильма Backstage Passport. Когда это случится, и будете ли вы делать третью часть? Третьей части точно не будет. Хватит. Уже вторая часть будет гораздо скучнее предыдущей. Как так вышло, что ты выступил в роли приглашенного диджея на радиошоу журнала Maximum Rock’n’Roll? (Разумеется, этот вопрос был задан только для того, чтобы опубликовать ссылку на наш эфир в MRR. Сами подумайте, Фэт Майк уедет, а нас потрогать вы всегда сможете). Это было очень забавно. Ребята из MRR такие серьезные (корчит пресную мину). Я вел эфир вместе с неким Робом. Он оказался братом бойфренда моего парикмахера. Захожу я как-то раз в свой салон подстричься, а тот меня и спрашивает, не хочу ли я провести эфир для MRR. Я говорю: «Конечно, с удовольствием». Было очень приятно, что за тридцать лет существования нашей группы они, наконец, позвали меня в гости. Я знал Тима Йоханена и раньше заглядывал к нему, но радиошоу до недавнего времени не вел. (Покойному основателю MRR посвящена песня NOFX «I’m telling Tim», в которой лирический герой Фэт Майка обещает настучать Тиму на всех, кто предаст идеалы DIY – прим. Sadwave). Повлияли ли на дела Fat Wreck сайты типа Spotify, на которых можно послушать практически любую музыку за весьма скромную плату? Да нет, особого эффекта от их появления мы не ощутили. Кстати, в России купить альбомы NOFX легально весьма проблематично. Только одна ваша пластинка официально издавалась в нашей стране. Какая? «Pump up the valuum» Хм, ничего об этом не знаю. Наверное, нам стоит сыграть с него побольше песен. Говоря о старых альбомах, в последнее время многие группы устраивают концерты, посвященные своим классическим записям. Так, The Offspring недавно устраивали тур в честь юбилея Ignition, а Bouncing Souls за четыре вечера умудрились исполнить от начала до конца восемь своих альбомов. В свое время вы проделывали это с пластинкой Punk In Drublic. Нет планов возродить данную традицию? Дело в том, что все песни Bouncing Souls играются достаточно просто, а Ignition так и вовсе элементарно. У нас же весьма сложные песни. Чтобы их вспомнить, требуется много времени и усилий. Взять хотя бы материал с сингла Decline (который состоит из одного 18-минутного трека – прим. Sadwave). Черта с два я снова к нему вернусь! В марте во время выступления NOFX на фестивале Punk Spring в Японии ты практически не мог петь, заявив, что накануне тебя сильно избили в местном BDSM-клубе Osaka Jail. Это правда? Что? Нет, это вранье. Я все выдумал (внезапно за нашим столом появляется Кент. «Все наши истории – выдумки!»,- кричит он, ставя, тем самым, точку в нашем интервью). Фэт Майк идет готовиться к концерту, мы покидаем столовую в прямом смысле не солоно хлебавши. На улице мы вновь сталкиваемся с директором NOFX. «Ну как, справились?», — бросает он, кажется, с некоторой теплотой. В ответ на раздавшийся с нашей стороны взрыв благодарностей, Кент лишь махнул рукой и куда-то убежал. На секунду нам показалось, что он покраснел. — Изначально мы должны были играть в клубе, но потом нам предложили выступить на фестивале – якобы так больше народу придет, — обратился Фэт Майк к зиявшему проплешинами партеру. За железным ограждением, которым был обнесен танцпол, стояли еще около пятидесяти человек, которые свободно могли бы разместиться у сцены, будь у них билеты в фан-зону. Впрочем, поклонники NOFX, по всей видимости, справедливо решили, что не стоит отстегивать за удовольствие приблизиться к любимой группе на лишние 50 метров. Таким образом, места всем хватило с лихвой. Отдельные отщепенцы даже позволили себе расположиться на VIP-трибунах, стоявшие дальше всего от сцены. Все над ними, конечно, смеялись. — Что ж, нас обманули! – объявил Фэт Майк. – Когда лет через пять снова окажемся в Москве — выступим в клубе, — пообещал он слушателям. Стоя вплотную к железным решеткам, мы вновь встретили Кента. Не имея возможности выйти за пределы фан-зоны, тот чуть не падал, из последних сил держась за ограждение. — Вчерашний концерт в Вене залило по щиколотку, — пожаловался директор NOFX. – Мы продали семь с половиной тысяч билетов, и все коту под хвост. Эх-х-х, — он махнул рукой. – Дайте хоть сигарету. Мы сочувственно развели руками – не курим. Но Кент привык находить выход и не из таких ситуаций (взять хотя бы сорванный ОМОНом аргентинский концерт NOFX пятилетней давности). Разглядев в толпе дымящих посетителей фестиваля, наш друг стал жестами подзывать их к решетке. Те на телодвижения незнакомого дядьки, разумеется, никак не реагировали. Переглянувшись, мы поняли, что это наш шанс отплатить Кенту за все, что он для нас сделал. Стрельнув сигарету у ребят, мы гордо преподнесли ее администратору NOFX. — Спасибо, — пробормотал Кент, изучив подарок. – Отличная работа, — добавил он и, покраснев, мгновенно скрылся в звукорежиссерской будке. Редакция Sadwave благодарит Кента Джемесона, Полину Колесникову и Романа Райкова. |
Отзывов (14)