Душеполезные беседы с Аврориным: история «Карма мира records»
28 августа 2013

Sadwave начинает публиковать цикл интервью ветерана петербуржской нойз-сцены Григория Аврорина с деятелями отечественного панк-андеграунда. В первой части основатель лейбла «Карма мира» Кирилл «Джордж» Михайлов рассказывает, зачем и почему он начал издавать музыку, и как буклеты к альбому DIAGENS попали к дирижеру местной филармонии. 

general_gСпрашивал: Григорий Аврорин (далее «Г»)
Отвечал: Кирилл «Джордж» Михайлов (далее «G»)
Иллюстрация: Петя LastSlovenia

 

Г. Начнем с самого начала, с древнейших времен. С чего это ты решил сделать лейбл, который выпускает свои релизы, а не тематические пиратки? Все мы выросли на Hasta Magnana, Always, Piggimot. Это было выгодно и денежно, очень удобно в продаже.

G. Конечно, не было никакого решения: всё, я запускаю лейбл, завалим страну высококачественным панк-роком по доступной цене. Все началось постепенно, как у всех, я не оригинален: кассетки с непонятными записями из магазинов на сэкономленные от тусовок деньги, потом подрос, до тейп-трэйдинга поднялся, а потом внезапно оказалось, что комната переполнена всякими записями, которые кому-то тоже нужны. Стали приходить письма, в них обращались на вы, и спрашивали, как заказать. Что-то издал на потребу толпы. И вдруг оказалось, что я теперь — лейбл. Явился, так сказать, явочным порядком. Осталось самое сложное — придумать название. Украл у ХИМЕРЫ самое заветное, простое и пафосное. Так и живем уже 10 лет.

Г. Ну, до воровства названия было другое…

G. Ага, но там и период был такой — подготовительный. Тейп-трейдинг, все дела.

Г. Но и релизы уже были. Расскажи о них сам сначала, потом я добавлю.

G. Кстати, да, релизов было больше 10, даже навскидку не все вспомню сейчас.

Г. Так, NotLG Tapes #001.

G. Околомузыкальное и шумовое дуракаваляние тогдашнего круга общения и сопутствующих кругов.

Г. О, да!

G. Хороший сборник, недавно переслушивал, смеялся.

Г. «АААА, Макарена!»

G. Да, отличные вечера у тебя были!

Г. Нет желания официально переиздать? Лимитированный тираж, спецоформление, все дела?

G. Не-а, у нас, кому нужно, он и так есть. Так что пусть новое поколение издает, у них лучше получится. NotLG #002 — сборник «Не та филармония». Можно сказать, записи, которые не вошли в первый сборник, ибо сыграны в традиционном формате. Всё крайне сыро, срачно, мрачно и гаражно.

Г. «Ты становишься красив, заходи в лесной массив». Кстати, только сейчас проассоциировал эти строки с Чекатило.

G. О, да! Тексты замечательные были почти у всех! Почему-то сейчас такие не пишут. Всё про животных каких-то, что собой надо быть.

Г. А почему, кстати? Почему вышло так, что появились тренды в лирике, и все им следуют упорно, хотя все уже сто раз обплевались на эту тему?

G. Я так думаю, музычка обеднела концептуальностью, идеями ее подменили. А они усваиваются, что ли, лучше? Типа как раздельное питание. Высказался по этой теме, потом по другой, по третьей правду-матку рубанул. Концептуальность — более сложная материя, неоднозначная, как минимум. Можно лягушкам альбом посвятить, можно бородатый LP издать. А на следующем издании торжественно от него откреститься. Причем друг другу ничего не противоречит. А если противоречит, так даже интереснее. Только за этим аттракционом тренды не поспевают. Тут уж или так, или так.

Г. Про тренды еще поговорим. Давай с релизами NotLG закончим и составим катехизис юного текстовика.

G. Надо файл найти со списком, дальше релизы выборочно помню. Ща. Во, нашел каталог.

Г. Ты с комментариями давай.

G. Уже облажался с номерами. Оказывается, сборник «Не та филармония» — это NotLG #001, а «My Home Is My Castle» — это NotLG #002.

Буква О - Лидия (NotLG#001)
Мальчик C Феноменальной Памятью - Грыжа (NotLG#002)
Сообщающиеся Сосуды - Вжик (NotLG#002)

 

Г. О как.

G. NotLG #003-005: несколько кассет LEMONS PLASTIC, старые приятели и собутыльники, шумовой мусор и хлам. Хотя несколько треков были реально хороши, хотя и записаны крайне паршиво.

Г. Помню Некоего. Куда он пропал?

G. Женился. Ребятё завел. Периодически его встречаю на Рубинштейна. А если выдается в довлатовском дворе пива испить, то и присоединялся, было дело.

Г. О, как. А Гек так и панкует?

G. Забросил. Тоже женился и живет с женой и собаками где-то в области. Что может и к лучшему.

Г. Тоже верно. Дальше кто?

G. Дальше был четырехдорожечный сплит с такими артистами: СОДРУЖЕСТВО КОНЦЕНТРИРОВАННЫХ ПСЕВДОКОНЕЙ / SALIKAPALIKAU / H-END /
Великий кто угодно, который был без названия, как обычно.

Г. Ты не думаешь, что Снарк был самым странным твоим клиентом? Странным не столько по музыке, сколько по образу мыслей.

G. В какой-то степени, но не принципиальной для меня. Меня всегда радовали его выходки.

Г. Этот сплит — его единственный тиражный релиз. Все остальные строго персональные.

G. Его творческие телодвижения — и есть та самая концептуальность. Тиражный — громко сказано. Ну, штук 50 я записал, да.

Г. Помнится, я досиживал последние дни в одной редакции, когда верстальщик притащил сидиарку и начал громко пиарить ее: » Это, блин, пиздатая музыка — СОДРУЖЕСТВО КОНЦЕНТРИРОВАННЫХ ПСЕВДОКОНЕЙ!» Не знаю, где он это взял, но я отслушал в тот день, кажется, весь их архив.

G. Музыка и впрямь пиздатая, согласись!

Г. Ага. Хотя ЧУМАХО-ДРЮ уже не то, по моему стариковскому мнению.

G. Вот я тоже, с первых звуков прихуел, и немедленно с ними познакомился.

Г. А ты как их выцепил?

G. А Кирилл (фронтмен ЧУМАХО ДРЮ, также игравший в АНКЫЛЫМ во время их бразильского тура — прим. Sadwave) приятельствовал со Славой (Hasta Manjana), и Слава решил под своей эгидой их сборник продавать и, зная мой интерес к чему-то такому, сразу мне эту кассету втюхал, мне дико понравилось — ну, и дальше дело техники уже было. По-моему, это даже был первый экземпляр тиражика, он сказал, что все рожу воротили от таких названий и картинок, хотя кассета стоила дешевле чистой. В те дни бушевал как раз дефолт 1998.

Г. А «Нирвана» (рок-магазин в Санкт-Петербурге — прим. Sadwave) закрылась до дефолта или как раз тогда?

G. Точно не вспомню, но наверное, до. Припоминаю Славу за прилавком в «Караване» (музыкальный магазин при одноименном лейбле — прим. Sadwave) приблизительно в то время.

Г. А не можешь припомнить… Ведь тогда все всё покупали на кассетах. Пиратский винил стоил дорого, да и не у всех были вертаки. Каков был расклад в тех переписанных кассетах? Кто что писал? Ну, Слава из «Аста Маньяна» кучу всего писал. Можно сказать, сформировал вкус у парней нашего поколения. А другие?

G. Да, Слава делал все тщательно и дотошно. Честь и хвала.

Г. А кто он был такой? Я с ним знаком не был.

G. Ну, такой мужчина забавный. Книжным червем не назовешь, но на концертах его почти не встречал.

Г. А о других воротилах расскажи.

G. А другие были каждый по своей волне. Были мущины по сайко, еще по чему-то. И был Алексей Кишканев, он же Poseur Records, кассеты с железным крестом, с мисфитсовским черепом, с ежиком, со свастикой. А нет, путаю! Кишканев — писал с мисфитсовским черепом и с ежиком. Тоже коллекционер музыки, но, как и вся та тусовка, со странностями какими-то.

Г. Ну, они все были люди со старого времени. Клубы филофонистов, поездки за город и прочее.

дж+глеб мальцев (pichismo), лето 2000

С Глебом Мальцевым из PICHISMO, 2000 год (эта и другие фотографии из архива Кирилла Михайлова)

G. Я вот с Богорадом (вокалист группы MEANTRAITORS — прим. Sadwave) согласен, если ты в этой теме — надо и музыкой интересоваться, и на концерты ходить, играть, как-то радеть за малую родину. А те ребята дома обкладывались сотнями пластинок, кассеты писали, чтобы подработать, но как-то жизнь с этим не вязали. Вот не знаю, насколько они с филофонистами были связаны. Там совсем другие интересы у людей.

Г. Ну, этот нормальный подход как-то у нас плохо прижился.

G. Какое-то время назад съездил в клуб филофонистов ради интереса — там такой нафталин шо пиздец.

Г. Насчет «радеть». Я еще помню общий мем «поддержи сцену». Ну, в советское время там обмен и покупки делались. Давай потом про «радение». Расскажи про поездку к филофонистам. Многие читали, никто не видел.

G. Так и рассказывать нечего особо. Они на Римского-Корсакова собирались в 2000-х по вторникам или четвергам в каком-то домоуправлении. Сидят в нескольких комнатах десятка три неприятных мужчин предпенсионного возраста, и каждый свой заветный диппурпл лелеет первопрессовый. Интересного ничего нет из винила, а что есть — по малоадекватным ценам.

Г. А если отрефлексировать? Сидят в зале клуба «десятка три неприятных мужчин предпенсионного возраста» и «каждый свой заветный» Хиро Дизонест лелеет… Нет?

G. А вот нет. Мы хоть веселые зануды, а там и впрямь тоска смертная.

Г. Ну, так мы еще и не доросли.

G. Да мы и в интернетах этот винил несчастный загнать можем, а встречи посвятить более приятному времяпровождению.

Г. Вернемся к давним временам. Вот сейчас все обо всём узнают из Интернета. А как вот ты, юный парнишка с юго-запада, узнал о тейп-трейдинге? Вот вообще это слово?

G. Узнал по факту уже, что, чем занимаюсь как несколько лет, вот так вот и называется. Из фанзины какой-нибудь, или от Шарапова.

Г. А как начинал? С какой стати ты поднял задницу, переписал кассету (какую?), пошел на почту и отправил?

G. В те времена главное было — опубликовать свой адрес, и тебе тут же пришлют какую-нибудь кассету, главное, не зевай, вовремя свои отправляй.

Г. А где опубликовать? Флаера, журнал «Фузз» — что?

G. ну вот мы на «Play Hooky» выросли. Флаера — тоже дело. В «Фуззе» как-то публиковал, но там говнорокеры пасутся.

Г. Даааа… «Play Hooky» — это да. Самым странным образом туда попадали материалы явно не панковские. Те же проекты братьев Алексеевых с SOI. Меня что интересует. Где была точка бифуркации твоей судьбы, когда повернись всё чуть по-другому, и не было всего того, за что тебя уважают и поливают говном?

G. Хороший вопрос. Наверное, надо в начале искать.

Г. И осознавал ли ты тот судьбоносный момент? Типа «я буду делать так, и пох».

G. Помню, как-то в самом начале 1990-х слушал ГО, или даже скорее КОММУНИЗМ, один ночью, и там была какая-то очень длинная мрачная тема минут на 10. И вот на ней захлестнула дикая необычная волна отчаяния, страха какого-то, вот от этого ощущения сопричастности к чему-то такому, непонятному, неизведанному. А дальше начало засасывать глубже, и уже не сопротивлялся, ибо стало интересно, если можно по-другому, то как? Хотя тогда и обычная жизнь уже была непредсказуемой. Интересное время — 1990-е, жалею, что многое пропустил из тех времен.

Г. Мы все многое пропустили в 1990-е. Мы многое пропустили в 2000-е, но тогда уже не так жаль. Теперь-то понятно, что в 1990-е мы были молоды и глупы. Такое не повторяется.

G. Это тоже. Но в 1990-х многое было в первый раз и последний раз, в отличие от 2000-х.

Г. Да. Не знаю, как где, но в Питере очень резко легла грань миллениума, ты не находишь? За полтора-два года закрылись все мощные клубы, развалились группы, поумирали-уехали люди. Остались либо выехавшие в хоть какой-то официоз, либо полные похуисты.

G. Да, грань оказалась четкой. Новое время уверенно так, громко наступило. Но отдушины оставались — тот же клуб «Молоко».

Г. Насчет клубов-то понятно. Баррель нефти подорожал, Путин, «Единая Россия», и никто больше не собирался терпеть в центре города неэффективно используемые помещения. Но что так покосило людей? Ведь с 1990-х кто остался? Текиладжаззз, Макангила (вокалист МАРКШЕЙДЕР КУНСТ — прим. Sadwave), Фига (лидер группы СКАЗЫ ЛЕСА — прим. Sadwave) и, проси господи, СПЛИН. Ну, я относительно 2000-х. Что так всех разочаровало в дальнейшем творчестве? Тоже Путин?

G. Ну, Путин вдохновил много кого, скорее. Ранние ПТВП и СВИНЬИ В КОСМОСЕ на нем и кормились. А по большому счету, натурально, резкая смена времен. Художник не знает, что теперь рисовать. Те букашки остались в тех временах, а новые — еще не знает, как выглядят. Только жопу и остается рисовать. Шнуров вот объявился.

Г. В сторону сопли. Итак, заметно, что, как и все, ты сначала издавал, что есть в наличии. А как потом? Смена названия лейбла что собой знаменовала для тебя лично?

G. Более осмысленный, профессиональный, что ли, подход к изданию. Обложки стали цветные, в горошек или в полоску там. Нырнули в бушующие воды океана свободной экономики. Теперь капиталисты нам стали тиражи печатать.

Г. КДК Рекордс.

G. Ага. Не последняя контора тогда в нашем городе.

Г. И как оно на первых порах было в океане? Когда начали рушиться твои идеалистические воззрения?

G. Да неспокойно всегда было. Хотя, наверное, спокойствие — последняя вещь, которую мог желать. Так что все честно. А течь объявилась к концу десятилетия.

Г. Ты долго продержался.

G. Да, сам удивляюсь. А может, просто ленивый.

Г. Я к тому, что люфт между реальностью и заявленными манифестами (см. пропаганду в ранних «Ножах и вилках») многих очень больно бьет.

G. Чтобы такому запасу идеализма отставку дать — это ж тоже с дивана надо встать.

Г. Ха, ты — ленивый! Не смеши.

G. Ну да, за чаем и бальзамом от кресла до кухни добежать, эт я могу, да.

Г. Чай и бальзам мы как-нибудь еще обсудим.

G. К пропаганде «Новилок» я всегда относился как к удаленному разделу журнала «Крокодил». Там идеализм граничил с идиотизмом напрямую. Хотя это-то и привлекало, ведь если ему следовать напрямую, тут такой будейовицкий анабасис выходил.

Г. А ведь и твой «Гет уп» тем грешен.

G. Наверное, грешен, но я всегда это с дулей в кармане старался делать. Без пафоса вселенского. Хотя да, издание было серьезное. Со смешинкой, но серьезное.

Г. Но за этим идеализмом никто не замечал, что самиздат, по гамбургскому счету, — битие головой в стену. Особенно у нас.

G. А никто и не признается, потому что тогда надо признать, что тебе нравится головой в стену биться. Либо, если ты пришел дать людям волю, надо действовать другими средствами, а не резолюции и постановления на ксероксе тиражировать.

Г. Кстати да. Меня в левацкой тусе поражает несоразмерность пропаганды относительно остальной деятельности. Да и пропаганда… Не в ту степь…

G. Тогда — да. Сейчас вроде изменилось, новая поросль пришла.

Г. «Об стенку бить головой — занятье не хуже других». Я много наслушался тоскливый плачей, что «это у нас никому не нужно», «я — вот, а у меня никто не покупает»… Я к тому, что почему-то многие посчитали, что внезапно у нас сразу всё будет как в Германии или где. А меня как раз привлекала роль первопроходца. Этакого гумилевского конкистадора в джунглях. У тебя такого чувства не было?

G. Вот-вот! Пока все развивалось, случалось в первый раз, было безумно интересно! А когда вошло в привычный ритм — поехать в типографию, забрать тираж, задвинуть под кровать — повеяло обыденностью. Когда ты конкистадор в джунглях, вопроса — хуже или лучше — не стоит. Ты есть — и точка! Выжил — молодец, нет — и нет. А когда толпы ломятся, с одышкой и сопением, махая черными знаменами, сметая все остатки настоящей концептуальной безрассудности… Лучше перенестись в другое измерение.

клубная карта Молока

Клубная карта клуба «Молоко»

Г. А на какие шиши ты начинал «Карму Мира»? Давай вспомним твою бухгалтерию тогдашнюю. Насколько ты вылетел из бюджета? На первых релизах, я имею в виду. И что сейчас вспоминаешь и думаешь: «Блин, вот дурак был!» касаемо этих первых релизов.

G. Это не слишком все дорого стоило. Хотя денег, конечно, лишних не было. Поэтому напечатал тираж, сколько-то продал — вложил в следующий релиз. И так далее. Просто начало было правильным — с востребованных, в общем-то, групп, справедливо востребованных.

Г. DR. GREEN.

G. Это потом уже делал релизы, без которых можно было бы и обойтись. Да, первые релизы — это ПТВП и DR. GREEN.

Г. Я немного о другом хотел узнать. Дьявол всегда в деталях, на них всегда накалываешься. Как ты нашел типографию? Как там объяснялся? Как облоги готовил? Не думаю, что был добрый дядя, который тебя всему научил и выпустил в свет — иди, мол, юный падаван.

G. Ааааа. Даааа уж, тут было много подводных камней.

Г. Вот о них и расскажи. Не думаю, что они с тех пор исчезли.

G. Ща, капну в чаек пару капель… Поначалу был нормальный эпик фейл с первой типографией, помню. Нас попытались жестко наебать на деньги, но по результатам двухчасового разговора вопрос уладили фактически в свою пользу. Так что потом стал ответственней относиться, и уже сам во все вникал, не надеясь ни на кого. Обзванивал типографии по «Желтым страницам», узнавал цены и т.д. и постепенно пришел к выводу, что есть всего несколько контор, которые целенаправленно занимаются полиграфией для шоу-бизнеса, у которых все наработано и самые адекватные цена/качество, и оставалось их только найти. Ну а когда нашел, то работал только с ними уже.

Г. А вопросов типа: «Что за хуйню вы печатать собрались, зачем?» не возникало?

G. Так обычная же хуйня, абсолютно.

Г. А отношения с группами как выстраивались? Какой-никакой, а бизнес. На что мог рассчитывать музыкант, подписанный на «Карму Мира», помимо всемирной славы, естессно?

G. Вначале — 20% тиража + посильная помощь с концертами, реклама в фэнзине и т.д. Потом уже — лишь бы издали.

Г. Насколько продуманным было решение начинать новую жизнь с ПТВП и DR. GREEN? Не сказать, что шибко известные тогда группы были. ПТВП так вообще ваша с Шараповым креатура.

G. Когда в конце нулевых были изданы группы типа DISTEMPER, DIAGENS, другие солидные группы хотели подписаться, винил пошел, грешным делом казалось, что вот прорыв наконец-то. Оказалось — лебединая песня. Да, было адекватным решением начинать с ПТВП и DR. GREEN — группы были на подъеме, часто играли в СПб, вышли новые записи. Прорыв к более широкой публике, скажем так. Такая завуалированная жажда некоторого коммерческого успеха.

Г. А что в этом плохого?

G. Ничего, но убогие нервничают.

Г. И сильно нервничают?

G. Бывает — да.

Г. В смысле, много до тебя говна долетает? Если вдали на задворках кто нервничает, это ладно. А вот так, чтоб встать и обратиться: «Товарищ Джордж, ты не прав!»? Ну, не считая семейного человека из Гавани.

G. Не знаю, в теологические беседы с неофитами не люблю вступать, смысла не вижу, разве что нетрезвый, и то стараюсь троллить. Сейчас-то вообще говорить уже не о чем. А разговоры, что кассеты по 20 руб. — тру, а по 30 — селлаут, интересны разве что для социологических исследований Анны Зайцевой. Хотя огромное количество субкультурщиков на просторах СНГ лет 10 исправно считали это одной из наипервейших проблем.

Г. О! «Кассеты по тридцать рублей? — Худей, сука, худей!»

G. Вот это остроумно, да. Но не всем дано.

Г. Ну, Слон (один из редакторов «Ножей и Вилок» — прим. Sadwave) вообще природой одарен.

G. И не только телесами.

Г. Ну а что телеса? Я его уже обогнал, поди.

G. Дело наживное, факт.

Г. Я недавно один фильм посмотрел (видимо, имеется в виду документалка «Революция в наших сердцах» — прим. Sadwave). Там ты рассуждал о некоей отдельной от остального мира жизни как конечном результате усилий. Нельзя ли подробнее об этом идеале? Почему он не канает, позже разберем.

G. А вот уже сегодня говорили об этом — «как в Германии».

Г. Ну так и в Германии он — фикция.

G. То есть сообразили себе образ по фэнзинам и пластиночкам, и превозносим помаленьку. Что он фикция — это надо туда поехать! Там все увидеть своими глазами, своей шкурой прочувствовать!

Г. Я к тому, что осуществление подобного идеала хотя бы в первом приближении возвращает нас обратно к товарно-денежным отношениям, к потребительству, только своему, ма-аленькому.

G. Или хотя бы с людьми тамошними общаться о житье-бытье, журналы читать на нерусском языке, чтобы картинка объемная выросла.

Г. И как у тебя видоизменялись целевые установки с развитием лейбла?

G. А никак. Я был на редкость глуп и последователен.

Г. За какой твой релиз тебя больше всего клевали? И за какой больше хвалили? И как реакция слушателей соотносится с твоей внутренней оценкой?

шрпв+дж. лето 2000

Шарапов («Ножи и Вилки») и Джордж. 2000 год, лето

G. За релизы не клевали, скорее, слышал мнения, что лейбл — пиздец, не пойми что выпускает, все подряд, и хардкор, и панк, и говно какое-то. Но это комплимент, скорее.

Г. А такая всеядность в одних, довольно широких, рамках чем определялась?

G. Да хвалы особенной не слышал. У нас же как? Если все хорошо — музыканты молодцы, стараются, знают, умеют. Если плохо — лейбл пидарас.

Г. О, это безусловно.

G. Всеядность — исключительно моей вкусовщиной и компанейщиной.

Г. А бывали случаи, что лейбл действительно оказывался пидарас?

G. Ну а как же.

Г. К примеру? «Покайся, Иваныч! Тебе скидка выйдет!»

G. Ну сроки проебать, хотя это и не всегда от меня зависело. Это уж классика в чистом виде.

Г. И что, это всё?

G. Дизайн хуевенький сделать, типа хуйня, панк-рок. А напечатали — и правда, хуйня какая-то.

Г. Не. Ты расскажи историю, чтоб читатели содрогнулись сначала от ужаса, а потом от омерзения.

G. Хм. Из последних вспоминаются разве что буклеты к DIAGENS. Группа, естественно, прислала материалы в самый последний момент со словами: мы только обложку и буклет сделали, ты там сам чего-нибудь с остальным придумай, ну и все было пиздец как криво по размерам, пришлось переделывать, сдал файлы в печать, взывая к статусу постоянного и любимого клиента, чтобы было сделано за 3 дня к презентации в Петрозаводске и Питере. Вечером в пятницу приехал забирать тираж. Диджипаки в порядке, красота. Буклетов нет. Выебал все мозги кладовщику, облазили весь склад за 2 часа, встречалось что угодно, от богословской литературы до ретро-порно, кроме искомого. Взяли за жабры менеджера, которая уже домой уехала, в итоге выяснилось, что буклеты по ошибке отдали какому-то маэстро из Петербургской филармонии, он был дальнозорок и тоже какую-то черную хуйню заказывал. Вызвонили его, еще и повезло, он только что палочкой отмахал и мог взять трубку. Был очень удивлен, что взял не свой тираж, ибо уже собирался раздавать его в антракте. Пришлось ехать в филармонию, хули.

Г. Тебе не кажется, что зря поехали? Пусть бы он раздал.

G. В этом плане — да. Но лейбл же не хочет быть «пидарас».

Г. Ради такого — стоит. Какой у тебя был обычный тираж — 500?

G. Да.

Г. И как он реализовывался? Ну, столик на концерте, ну, на дистро. Какая часть тиража продавалась за деньги, какая выменивалась? А какая просто расшвыривалась в пьяном угаре? И как быстро тираж расходился? Вообще много усилий надо было, чтобы втюхать релиз?

G. Ну да, варианты стандартные — столик на концерте, мейлордер, обмен с другими блаженными духом, в магазины (когда они еще не закрылись).

Г. И как, столик на концерте много пользы приносил? Или это скорее была выставка достижений?

G. Григорий, помилуй, я не считал, сколько продал, сколько выменял! Я же не Плюшкин, в конце концов!

Г. Ну, хоть какая-то бухгалтерия у тебя имелась? Или всё на глаз?

G. Релиз релизу рознь. Некоторые релизы неплохо расходились, некоторые до сих пор лежат дома (50 руб. за шт., 40 руб. от 5 шт.). Так же и усилия — что-то только успевай протягивать и деньги в карман класть, что-то до сих пор дома лежит (50 руб. за шт., 40 руб. от 5 шт.). Ну а столик — он чем хорош? Если мало пользы приносил, можно тут же напитками наполнить, превратить в цветущий сад. Бухгалтерию вел как-то, потом забросил, скучно. Ну, в этом месяце плюс 10 тысяч, а в следующем – минус 10 тысяч. В кармане все равно одинаково.

Г. Рипоферов и мозгоёбов много?

G. Рипоферы есть, но вроде мало. Или я хитрее. Мозгоебов много, но это от лени душевной, как мне кажется.

Г. И по каким основным направлениям ебут мозг?

G. Да самой банальщиной — а как сделать почтовый перевод? А когда придет посылка? — могут строго раз в день спрашивать.

Г. Джордж, давай прервемся, я спать хочу. Продолжим потом.

G. Как скажешь. Хотя чтой-то быстро ты.

Г. Ночь на дворе.

G. И давно?

Г. Ладно, спок ночи, хуморист.

G. Спокночи.

Продолжение следует

velluflat

Facebook Comments

Отзывов (25)

  1. Der Echte Hulk

    из вас журналисты как из говна пуля, скучно читать
    сделали бы уж лучше нормальное интервью, а не гордона разводили…или кого-нибудь другого из вашей тусни нашли вопросы задавать

    • Зато из вас хороший читатель! Вы в этом не одиноки, вот тут тоже человек предлагал «нормальное интервью» сделать: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=393303030775145&set=a.281521641953285.53915.146209348817849&type=1

      Уверен, вы подружитесь

      • Жора из Замка Лгунов

        Читатель, положим, тоже так себе. Вот в раннее время панки сами интервью нормальные делали, если вытиранов читать не хотели. А теперь пороху хватает тока в интернетах попердывать.

        • Что правда то правда. Я очень надеюсь, что когда-нибудь кто-то настолько сильно нас возненавидит, что начнет дело что-то свое (и не закончит через неделю).

  2. xlapkinx

    старикашкам на пенсии совсем заняться нечем, очевидно

    • siggi

      да, в дома престарелых провели анти-социальные сети, уже пару лет как 😉

  3. il78

    к комментам редакции: кирилл сотона с анклм в качестве музыканта сотрудничал только в рамках тура по бразилии
    😉

  4. Der Echte Hulk

    одна смешная история на интервью, я серьезно говорю, чуваки, это провал, вальните-ка вы своего вытирана что-ли или найдите другого повеселее

    • Будет еще вторая часть, там смешных историй побольше.

    • siggi

      oh yeah, сделайте нам смишно 🙂

  5. васек

    это надо было очень сильно постараться чтобы с таким угарным и знающим столько крутых баек человеком как джордж сделать такое убогое и неинтересное интервью.

  6. избиение младенцев

    Вытиран, убей сибя апстену!

  7. иней

    а шо, хорошо попиздели, душевно. ждем-с продолжения

  8. killerbug

    джордж нормал, вытиран УГ (как минимум вон из движения)

    • надеемся, что цифра 90 в адресе вашего имейла — это размер груди, а не год рождения

    • sirotek

      душевно, хоть и в 90-е под столик ходил. ждем продолжения

  9. Напишите, как Джорджик Гуськова отфутболил как «непопулярного», что тот на говно изошёл..

    • вы уже сами все собственно написали. только вот кто такой Гуськов?

  10. kelteacream

    такая милая улыбка на пропуске в Молоко)))

  11. клешня

    а джордж че, младше шарапова или слона?
    тоесть, че, свинокоп был раньше тилайдай?
    просто джордж пишет, что узнавал о чем-то из ножей и вилок — это как понимать?

    • Жора из Замка Лгунов

      Первый номер НиВ вышел в 1998. Свинокоп был раньше Тилайдай. Джордж старше шарапова и слона вместе взятых. Земля круглая.

      • клешня

        спасибо, что с должным снобизмом ставишь на место молодых и глупых. я уже и забыл, как это.

        • siggi

          это ты ещё с гришей (давно) не общался 😉

  12. лешняк

    и еще с миллионом (таких же) мудаков

Добавить комментарий