Cut’n’Run возродятся, чтобы выступить с Bane
2 сентября 2015

Хорошие новости-дэйли. В декабре в Москве и Санкт-Петербурге выступят легенды американского хардкора 90-х Bane. Кроме того, в Северной столице ветеранов гитарных войн будет разогревать группа Cut’n’Run, которая специально воссоединится по такому случаю. Мы спросили у музыкантов CNR, насколько тяжело им далось это решение, и как они изменились со времен последнего концерта этого славного питерского коллектива в 2007 году.

cutnrun

Cut’n’Run (первая половина 2000-х)

Подготовили: волонтеры службы хороших новостей Sadwave

petr

Александр Филинский,
вокалист Cut’n’Run и The Rave

Время летит настолько быстро, что у меня в голове не укладывается, что с момента нашего последнего концерта прошло уже 8 лет. Все, что я делал для Cut’n’Run было искренне, творчество в этом коллективе было очень тесно связано с моей личной жизнью и личными переживаниями. Возможно, можно было сделать что-то по-другому, но тогда получалось так, и мне будет интересно вновь пережить именно те эмоции. В целом ничего во мне с тех пор не изменилось, разве что набрался больше опыта.

Когда Cut’n’Run распались, я понял, что хочу продолжать играть музыку, но хочется делать что-то новое и идти дальше. Первое время я даже музыку придумывал сам, чего никогда не было раньше. Cut’n’Run все таки были зажаты в некоторые стилистические рамки. Олдскул-хардкор и точка. А с The Rave  можно делать все, что захочется.

Это очень объемная история. Смешная и, конечно же, наивная. Тогда не было такого Интернета, как сейчас, и люди знакомились на концертах, на улицах, на форумах и так далее. Обменивались болванками, кассетами, журналами, забивали встречи. Для меня тогда все было свежо, в новинку и диковинку, и, конечно, хотелось во всем этом активно участвовать. У нас не было такого, что мы знали друг друга с детства или учились в одной школе или универе и потом вдруг взяли и заиграли панк-рок.

До группы мы толком и не были знакомы друг с другом. В какой-то момент я просто стал собирать ребят, которые умели играть на инструментах лучше меня. Естественно, мало кто из моих друзей тогда верил, что из всего этого что-то получится. Но тогда появился Тимофей (которому тогда было 13-14 лет!) и Антоха (абсолютно не в теме), но зато круче всех владевший инструментом, а позже я познакомился с Пашей Сасиным, который привел Костю и значительно ускорил нас в поисках себя. Именно он придумал название для группы, и несколько текстов.

Паша так и не стал частью группы, но зато он обеспечил нам мощнейшую пиар-поддержку на первых порах. Тогда это было не так уж сложно, учитывая, что в первой половине нулевых очень мало кто играл нечто подобное.

Совсем не давно, на Raw фесте в Москве, меня спрашивали о возможности реюниона Cut’n’Run, да и вообще эта тема часто всплывает. Иногда бывает, что говорят спасибо за Cut’n’Run.


Cut’n’Run — «Шум, скорость»

petr

Тимофей Горяшин,
гитарист Cut’n’Run и
«Матушки-гусыни»

Идея провести реюнион витала в воздухе давно, когда мы встречались с бывшими участниками. Иногда обсуждали это, но никогда не думали, что это произойдет в ближайшие лет пять.

Получилось все очень просто: позвонил Саня и сказал, что есть возможность сделать концерт Bane, однако он сомневается в том, что эту группу знает достаточное количество людей , чтобы концерт отбился. Ну и предложил под это дело собраться снова и отыграть единственное шоу. Старая добрая хардкор-взаимовыручка.

В 2007-м мы все много слушали Bane и пускали слезу под их главный хит «Can we start again». Тогда казалось, что проблемы затронутые в этой песни нас никогда не коснутся (возможно, так оно и вышло). Сами Bane, кстати, тоже уже успели распасться и который год уже пугают аудиторию последнем туром, почти как Mötley Crüe. Надеюсь, мы до такого не докатимся.

Состав решили выбрать оригинальный, то есть, тот, в котором группа началась и в котором провела лучшие годы. Все довольно быстро согласились.

Самое интересное, что все участники Cut’n’Run до сих пор активно занимаются музыкой. Санек, единственный, кто до сих пор играет хардкор, участвует в группах The Rave и sunisgone. Я — в «Матушке-Гусыне», Костян — в Grave Disgrace. Антоха до недавнего времени играл с хардкор-ветеранами в серф-группе The Reverboards, однако, сейчас сконцентрировался на работе по специальности.

Продолжение какое-то вряд ли будет, мы все же успели отойти от этой тусовки и музыки. Нам предлагали сыграть в Москве, но пусть лучше Москва к нам приезжает. Пусть лучше молодые ребята делают что-то интересное и новое. Лучше слушать наши новые проекты, там все гораздо актуальней.

Bane выступят в 14 декабря в московском клубе Brooklyn и 15 декабря в питерском «Моде»

mTNjAogSPX8

Отзывов (5)

Добавить комментарий