Осенью в США разразился скандал, вызванный тем, что кандидата в члены Верховного Суда Бретта Кавано обвинили в попытках изнасилования и сексуальных домогательствах в годы учёбы в старшей школе. Но самое интересное, что Ян Маккей теперь имеет полное право заявить: «А я же говорил». Ведь он знал Кавано с детства.
Текст: служба вчерашних новостей Sadwave Сенат США все-таки избрал Кавано судьей (а это, на секунду, пожизненная должность), посчитав доводы многочисленных обвинителей чиновника в сексуальных домогательствах несостоятельными. Там и правда много странного, но это не отменяет того факта, что в школьные годы Кавано и его друзья, судя по всему, были теми еще кусками дерьма. Причем это не новость. Всё началось со статьи Washington Post. Журналисты расспросили о новом судье Верховного суда гитариста Jawbox Билла Барбота, который учился с Кавано в одном классе. В числе прочего, Барбот рассказал, что слова Кавано о том, что он и его компания не ходили на вечеринки в школу для девочек «Holton-Arms» были ложью. После этого появился твит лидера Pissed Jeans Мэтта Корвета, в котором тот предположил, что наиболее злобные песни вашингтонских хардкорщиков 1980-х были посвящены непосредственно Кабано и его друзьям:
Выяснилось, что Кавано и ребята из вашингтонской панк-сцены действительно учились в одной старшей школе Georgetown Prep. На твит Мэтта ответил саксофонист группы The Delarcos Майк Лэсторт, где сейчас играет первый вокалист Teen Idles Нэйтан Стреджсек. По словам Лэсторта, Нэйтан подтвердил догадку Корвета. В общем, если Кавано окажется таким же дерьмовым судьей, как и личностью, он, по крайней мере, непосредственным образом повлиял на появление стрэйтэджа. Не зря жизнь прожил. |