Слушаем недавний сингл нойз-рэп проекта «Узница Совести» в преддверии концертов в столицах. Стискиваем зубы, сжимаем кулаки, бодримся. Текст: Борис Сорокин Если на первом альбоме «Узницы Совести» сквозь шум, скрежет и крики проступает мир мефедронового шика и напряженной похоти, теперь зловещая эротическая витальность сходит на нет, сменяясь неутолимым «страшно и больно». Сингл «Тату» брызжет горечью, неотличимой от агрессии – ультимативной и беспроигрышной защитной реакции. Потому повторяемые из раза в раз слова «просто» и «прости» звучат без соразмерного их количеству сожаления – рычащий вокал Юли Данкевич легко способен превратить молитву в заговор на что-то очень недоброе. Здесь даже недвусмысленное «я живой» как будто лишь для того, чтобы указать на свою прямую противоположность. В мире «Узницы» смерть открыто претендует на то, чтобы стать темой каждой песни. Она наполняет повседневность своим незримым присутствием и все время маячит где-то на горизонте, улыбалась в окно сквозь метель, как в предыдущем сингле «Девичья Боль». Весь этот морок собирается под барабанный бит, а привычные шумовые сэмплы уступают место энергичному техно. «Узница» все еще часть «Нового Сибирского Порядка», о чем говорит и звучание, и надрыв, и характерная оголтелость живых выступлений. К слову о выступлениях. В прошлом году Юле удалось проехать на Газели Смерти около пятидесяти городов РФП и ближнего зарубежья, среди которых были те, о которых и вспоминать-то не принято. Тур не обошелся без потерь: в дороге Юля повредила позвоночник, контуры которого видны на обложке «Тату». Эта же травма стала причиной тому, что в обозримом будущем «Узница» будет нечасто появляться на сцене. Ближайшие концерты «Узницы Совести» состоятся в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге Подписывайтесь на Sadwave в социальных сетях: |