Слушаем новый EP серф-панков из Нью-Джерси, которым они полностью исправились за предыдущий пресный альбом.
Текст: Александр Токарев Предыдущий альбом Night Birds «Mutiny at muscle beach» получился мягко говоря невыразительным. Причем решительно непонятно почему, ведь он в точности следовал проверенной формуле предыдущих записей группы: хардкор 80-х, панк-77, удалые соляки, щепотка серфа. Но что-то пошло не так, и за исключением нескольких песен, слушать на «Mutiny…» было особо нечего. На горизонте замаячил страшный диагноз «исписались», заставивший добрую половину нашей редакции уйти с горя в продолжительный запой. Прошло три года, и уроженцы Джерси анонсировали мини-альбом, приуроченный к десятилетию группы. Фанаты замерли в ожидании, потому что еще на один проходняк никакой печени не хватит, но первый сингл «My dad is a BTK» дал повод для осторожного оптимизма. И не зря. Прислушавшись, быть может, к нашей рецензии (а мы уверены, что нас читают все любимчики), Night Birds взяли себя в руки и набрали хороших на один EP. Причем формула-то осталась та же самая: хардкор 80-х, панк-77, далее по тексту. Но самое главное — здесь нет ни одной лишней песни, что ни трек — готовый хит, будь то лихое серфовое вступление, забойный хардкор «White noise machine» или кавер на The Suicide Commandos «I need a torch», на котором Night Birds звучат максимально близко к отцам серф-панка Agent Orange (что вдвойне радует с учетом того, что самим отцам уже давно гораздо интереснее продавать деки для скейтбордов, чем писать музыку). Короче говоря, на «Roll Credits» вернулись те самые Night Birds, которых мы так любим. Ура! Читайте также:
|