Что слушать: Ceremony, Baroness, Sheer Mag и другие альбомы 2015-го

Январь скоро перевалит за середину, но мы никуда не спешим и предлагаем вам вместе с нами переслушать главные альбомы 2015 года. Многие из них наверняка прошли мимо ваших радаров, так что самое время наверстать, пока каникулы не кончились.

SW-reviews-2015

Подготовили: Александр Red Head, Вадим Гуров, Максим Подпольщик, Александр Бессмысленный.


Ceremony – The L-Shaped Man

Концептуальный постпанк-альбом бывших хардорщиков Ceremony, посвященный расставанию вокалиста группы Росса Фэррара с девушкой

Ceremony_L-ShapedMan

Как звучит

Назвавшиеся в честь одноименной песни Joy Division хардкорщики Ceremony проделали долгий путь перед тем, как записать альбом, вдохновленный музыкой Яна Кертиса сотоварищи, ну или любой классической постпанк-командой на ваше усмотрение. Первые два альбома и несколько EP, записанные группой во второй половине нулевых, представляли собой добротно и с чувством сыгранный пауэрвайленс, в целом, однако, мало чем выделявшийся на фоне других похожих команд. В 2010-м Ceremony перешли от бескомпромиссной долбежки к более размеренному и различимому хардкор-звучанию, выпустив посвященный родному городу этапный альбом «Rohnert Park» с как минимум одной по-настоящему великой песней «Sick», а два года спустя музыканты и вовсе отказались от истошных воплей и скоростных ритмов на отчаянной, мизантропичной, но при этом простой, как пять альбомов Ramones, гаражно-инди-роковой пластинке «Zoo». Пятый LP Ceremony  «The LShaped Man» — это, по большому счету, все та же ноющая рана, которую калифорнийцы обнажали на предыдущих записях, только (опять) в новой форме; под холодный пружинистый постпанковый аккомпанемент Росс Фэррар скорее рассказывает, чем поет о каждом этапе борьбы с депрессией, охватившей его после расставания с любимым человеком. Практически за каждой песней на «The LShaped Man» скрывается реальный эпизод из жизни Росса, о чем он пишет на сайте Genius. Сначала музыкант тщетно пытается сделать вид, что он в порядке, внушая себе, что хотя бы попытался исправить положение Exit Fears»), потом начинает просить помощи у друзей Bleeder»), затем долго пытается примириться с собой Your Life in France») и начать жить дальше The Understanding»). При этом, стоит отдать должное Ceremony, в попытке передать состояние затяжной депрессии они не боятся казаться нудными и скучными (в клипах на две песни с альбома не происходит более-менее ничего), а Росс описывает свое эмоциональное состояние еще более скупым языком, чем обычно, за что журналист Pitchfork сравнил его тексты с унылыми постами в «Твиттере», которые никто не лайкает. С этим, в общем, сложно спорить, но кто сказал, что депрессия – это увлекательно, разнообразно и интересно?

Чем цепляет

В прошлогоднем интервью Sadwave Росс выразил надежду, что за мягкой и доступной оболочкой их грядущего альбома слушатели смогут разглядеть мощь и энергетику, которая была присуща более злобным пластинкам Ceremony. Можно сколько угодно обвинять нас в предвзятом отношении к этой группе, но как минимум по трем первым композициям с «The LShaped Man» отчетиливо видно, каких трудов стоит музыкантам сдерживать сидящую в них сжатую пружину. Ну и тот факт, что группа по-прежнему чередует выступления на больших площадках с концертами в клубах размером с гостиную, на которых играет старую хардкор-программу, конечно, не перестает подогревать нашу веру в человечество.

Максим Подпольщик


Violent Reaction — Marching On

Одни из главных представителей современного британского oi!-хардкора

Violent Reaction

Как звучит

В начале года мы упоминали Violent Reaction, когда рассказывали о британской oi!-хардкор-тусовке, сформировавшейся вокруг группы DiE. По итогам года оказалось, что эта компания не просто не подвела, у них что ни группа, то хит. На сегодняшний день Violent Reaction безоговорочно выбились в лидеры своей маленькой, но очень продуктивной скин-хардкор-грядки. Интересно, что сближение хардкора и oi! характерно, в первую очередь, для американской сцены, штатовские агрессивные молодые люди уже более 20 лет то так, то эдак пытаются приспособить музыку европейских бритых под свои нужды, однако в самой Британии подобные тенденции крайне редки, если вообще есть. Видимо, англичанам с присущим им островным сознанием иностранные влияния до лампочки. Тем занятнее наблюдать за тем, как британская группа не просто пытается играть прихардкоренный oi!, но делает это настолько здорово, что весь мир начинает следить за этим с замиранием сердца.

Чем цепляет

Несмотря на сочетание, прямо скажем, не самых замысловатых поджанров панк-рока, музыку Violent Reaction трудно назвать примитивной. В ней есть и оголтелая скорость, и жирные рифффы, и цепляющие мелодии, не говоря уже об идеально подходящем для такого шумового фона вокале. Все это неспроста, каждый элемент в творчестве Violent Reaction продуман до мелочей. Изначально группа состояла из одного человека, вокалиста Тома Пимлотта, который писал всю музыку, записывал и сводил ее в одиночку. Для того, чтобы найти себе аккомпонирующий состав, британцу пришлось переехать из Ливерпуля в Лидс, где местные стрейтэджеры с радостью начали мочить сочиненные Пимлоттом песни. В итоге альбом «Marching On» был выпущен не каким-нибудь безвестным панк-лейблом, а самим Revelation Records, сооснователем которого был Рэй Каппо из Youth of Today и Shelter. Эта прославленная контора уже много лет существует в основном за счет переиздания собственных релизов, давно вошедших в золотой фонд мирового хардкора. Так что можете себе представить, насколько сильно владельцам Revelation должны были понравиться Violent Reaction, чтобы они согласились их выпустить.

Александр Red Head


War on Women — S/T

Радикальный феминисткий панк из Балтимора; любимцы Лоры Джейн Грейс из Against Me!, успевшие съездить в туры с Propagandhi и RVIVR

War on Women

Как звучит

Термин «War on Women» используется американскими феминист(к)ами для обозначения комплекса республиканских запретительных инициатив, касающихся прав женщин. Среди них, к примеру, осуществление государством контроля рождаемости и урезание представительниц прекрасного пола в доступе к медицинскому обслуживанию. Собственно, обо всем этом и немного большем с невероятной страстью и озлобленностью поет вокалистка War on Women Нэнси Хорнбург. Ее прямолинейные и порой даже слишком откровенные тексты наложены на ядерную смесь из хардкор-панка и трэш-метала. Повидавшие всякое держатели крупного хардкор-лейбла Bridge Nine признались, что согласились выпустить дебютник War on Women, ни разу не побывав на концерте группы – настолько их впечатлил материал альбома. Собственно, этих инди-бизнесменов можно понять; панк – это больше, чем музыка (особенно, в случае War on Women), но и музыка тоже.

Чем цепляет

Тем, что разбивает стереотипы о том, что при наличии ярко выраженного социально-политического мэсседжа можно принебречь всем остальным, а также о том, что у подавляющего числа фемнисток нет самоиронии – послушайте песню «YouTube Comments», целиком состояющую из оскорбительных комментариев, оставленных под роликами War on Women на ютьюбе. Отличное напоминание некоторым, что ни один пост в интернете не останется без возмездия.

Вадим Гуров


Daily Ritual – s/t LP

Сингапурские представители портландcкой школы минорного панка, играющие его интереснее многих американцев

Daily Ritual_-_st

Как звучит

По всем канонам PDX-сцены, о которой мы уже рассказывали не раз; мелодично, распевно, минорно и с тремя гитарами для пущего накала атмосферы. Участники сингапурского квинтета не скрывают, что их группа родилась под впечатлением от музыки Red Dons, собственно, дебютный альбом Daily Ritual сводил живущий в Лондоне участник этой ставшей интернациональной портландской команды Хаджи. Подобно своим американским кумирам опытные сингапурские музыканты, которые до и параллельно с Daily Ritual играют во всевозможных хардкор- и дибит-командах, прекрасно справляются с задачей писать берущие за душу глубокомысленные песни с бьющим через край анархическим осенним драйвом.

Чем цепляет

Несмотря на нескрываемые параллели с Red Dons, у Daily Ritual, безусловно, есть собственное лицо. Выражается это хотя бы в том, что сингапурцы оставляют себе несколько большее пространства для маневра – на предыдущем EP «Depressed State» они порой замедляются до чеканного постпанка в духе смурных британцев The Mob. Кроме того, по жутко полититизированным текстам группы можно изучать историю (это, впрочем, у них с Red Dons общее). Так, к примеру, песня «Coldstore Operation» посвящена одноименной операции сингапурских властей 1963 года, в ходе которой без суда и следствия были арестованы более 100 человек, в основном, коммунисты, которых государство признало врагами народа.

Максим Подпольщик


Syndrome 81 — Désert Urbain

Уникальный образец эмоционального oi! из Франции

Syndrome 81

Как звучит

Oi!-обозреватель Sadwave Павел Дуев в своем недавнем скинхед-дайджесте упомянул французов Syndrome 81, правда, мимоходом, поэтому позволю себе немного залезть на его территорию и рассказать об этой группе более подробно. Во Франции скинхед-сцена всегда цвела и пахла, тем интереснее, что Syndrome 81 удалось выделиться на этом пестром и разношерстном фоне. В отличие от большинства своих соотечественников они звучат на редкость мелодично, меланхолично и, я бы даже сказал, эмоционально. Это слово мне хочется употребить неслучайно. Помимо oi!-сцены, Франция с 90-х славится своим обширным и разнообразным эмо/скримо-комьюнити. Так вот, Syndrome 81 звучат так, словно появились на стыке этих двух совершенно разных движух. Конечно, в их музыке слышатся и типичные для жанра отголоски британцев Blitz или соотечественников No Class и Camera Silens, однако наряду с этим пытливое ухо расслышит в творчестве «Синдромов» влияние, скажем, культовой местной эмо-группы Vanilla, что для любой другой скинхед-команды прозвучало бы, скорее всего, как шутка или оскорбление.

Чем цепляет

Как-то раз, в нулевые, вокалист первой отечественной эмо-группы «Картонка» и издатель журнала «Взорванное небо» Денис Градов отправился на чешский хардкор-фестиваль Fluff, где, благодаря своему особенному обаянию, смог перезнакомиться с половиной публики, съехавшейся на фест со всего мира. Впрочем, на английском Денис общаться отказывался, поэтому его друзьям часто приходилось за него отдуваться. На вопросы иностранцев, кто этот молодой человек, который только что лез к ним обниматься, приехавшие с Денисом соратники не без гордости отвечали, что это первый русский скинхед (такой титул у Градова тоже был) и одновременно с этим – первый в России эмо-бой. Впоследствии эти два звания были сокращены до одного – «The first Russian emo-skinhead». Приятно осознавать, что у Дениса есть последователи во Франции, да еще какие! Шарма Syndrome 81 также добавляют предыдущие проекты музыкантов группы. Ранее участники «Синдрома» играли (неожиданно) в Thrashington D.C., скейт-хардкор-долбоежке с соответствующими текстами, которая была достаточно популярна в России в конце прошлого десятилетия. С тех пор французы, судя по всему, повзрослели, ну или скейты у них сломались – веселой или смешной музыку Syndrome 81 никак не назовешь.

Александр Red Head


The Wonder Years – No Сloser to Heaven

Неожиданно сложносочиненный и серьезный альбом звезд американского поп-панка

The Wonder Years

Как звучит

Абсолютно не похоже на предыдущее творчество The Wonder Years; альбом «No Closer to Heaven» очень не торопливый, вдумчивый и философский, внезапно группа срывается в совершенно не характерные для себя построк и хардкор. Вокалист Дэн Кэмпбелл справился с депрессией, борьбе с которой были посвящены предыдущие пластинки группы, и обратился к внешним проблемам, классовому неравенству («Stained Glass Ceilings»), корпоративным монополиям, в частности, на производство лекарств («Cigarettes & Saints»), уделив внимание, впрочем, и любовным переживаниям («You In January»).

Чем цепляет

Альбомом «No Closer to Heaven» The Wonder Years показали, что для них не существует запретных тем, как в текстах, так и в музыке. Кроме того, наряду с собирающими полные залы командами Into It. Over It. и The World is a Beautiful Place and I Am No Longer Afraid To Die группа органично вписалась в современную волну эмо-ривайвла, окончательно похоронив некогда скрывавшееся за этим ярлыком черно-розовое недоразумение.

Вадим Гуров


Night Birds — Mutiny at Muscle Beach

Чересчур предсказуемый альбом главных реаниматоров серф-панка 1980-х

Night Birds - Mutiny at Muscle Beach

Как звучит

Точно так же, как и все предыдущие пластинки Night Birds; на третьем альбоме «Mutiny at Muscle Beach» группа окончательно отточила формулу собственного звучания и, похоже, выжала из нее последние соки. На дебютном LP Night Birds для лейбла Fat Wreck запечатлен все тот же хардкор 1980-х на стыке с панком-77 без примоченных гитар и с лихими соло, отсылками и вставками из малобюджетных хорроров и обязательным серфовым номером. К сожалению, сверх перечисления этих компонентов, из которых складывается фирменное звучание Night Birds, о «Mutiny at Muscle Beach» сказать особо нечего. Странным образом от альбома остается ощущение, как от фальшивых елочных игрушек из знаменитого анекдота – вроде с виду настоящие, а радости не приносят. В чем причина? Возможно, в меньшей концентрации запоминающихся и ярких песен, которыми предыдущие альбомы Night Birds были напичканы под завязку.

Чем цепляет

Несколькими по-настоящему мощными песнями, из которых можно было бы составить совершенно убойный EP. Неудивительно, что большинство из них были опубликованы в течение года в виде синглов. Это «Left in the Middle», кажется, первое политическое высказывание Night Birds; «Blank Eyes», посвященная постродовой депрессии, с которой боролась жена вокалиста Брайана Госенгера (к счастью, сейчас с ней все в порядке); бешеные «I’m wired» и «Mutiny at the Muscle Beach», а также прекрасный инструментал «Miskatonic Stomp». Жаль, что со сменой барабанщика в Night Birds серфовый сайд-проект группы Killer Waves, похоже, впал в анабиоз.

Максим Подпольщик


Baroness – Purple

Пережив жуткую автобусную катастрофу в 2012-м году, после которой из Baroness ушла ритм-секция, американские металисты вернулись с новым, еще более тяжелым альбомом

Baroness

Как звучит

Альбом «Purple» получился гораздо более тяжеловесным и сладжевым, чем предыдущая пластинка Baroness «Yellow & Green». Не случайно в названии этой пластинки, в противовес к предыдущей, вокалист и гитарист группы Джон Бэйзли зашифровал сочетание холодного цвета и теплого (фиолетовый или пурпурный получается при смешении красного и синего). Однако обилие низких гитар не единственная особенность «Purple». На этой записи команда глубже, чем раньше, погружается в дебри минорных разновидностей прог-рока и психоделии (композиции «Fugue» и «Chlorine and Wine»).

Чем цепляет

Цвета и краски не просто так играют важную роль в творческой вселенной Джона Бэйзли. Помимо музыки лидер Baroness занимается живописью, причем весьма успешно – работы американца украшают обложки альбомов и мерч не только его собственной группы, но и, к примеру, Metallica, Vitamin X, Pig Destroyer. Клип на главную песню с альбома «Chlorine and Wine» Бэйзли тоже нарисовал сам.

Вадим Гуров


Ex-Youth – Demo

Бескомпромиссный стрейтэдж-хардкор от гитариста Сeremony

Ex-Youth

Как звучит

Быстро, мощно, ЭКС-молодежно! Перед нами напористый, злой и отчаянный стрейтэдж-хардкор из калифорнийского Окленда, сыгранный людьми, которым в принципе уже ничего доказывать не надо. Это Валерио Сауцедо из Loma Prieta, Тобиа Минклер из Look Back And Laugh, а также главный козырь команды, фронтмен Энтони Анзальдо — фрик, глэм-рокер, нью-вейвер, юморист и просто приятный парень, который в первую очередь известен, как гитарист Ceremony. Название группы говорит само за себя; в ней играют, мягко говоря, далеко не тинейджеры, но энергии и злости у музыкантов Ex-Youth хоть отбавляй. При этом Ex-Youth, скорее, постмодернистский проект, чем попытка отдать дань стрейтэдж-группам прошлого – редкие коллективы 80-х и 90-х отстаивали свое право на трезвый образ жизни с таким ожесточением, как это делает команда Анзальдо. При этом, что важно, звучат Ex-Youth настолько убедительно и отморожено, что сомневаться в их искренности не приходится.

Чем цепляет

Редкой даже для хардкор-панка энергетикой и неутомимостью музыкантов. В перерывах между полугодовалыми турами своего основного проекта Ceremony вокалист Ex-Youth Энтони Анзальдо мог бы позволить себе понежиться под палящим калифорнийским солнцем, но вместо отдыха в позе жабы он предпочел собрать друзей и записать на сорок оформленных вручную кассет песни, в которых в агрессивной форме просит слушателей не говорить с ним о жизни (как говорится, панк – это иди нахуй!). Вдобавок каким-то чудом Энтони успевает ходить на концерты – в 2013 году мне посчастливилось отхватить от лидера Ex-Youth в суровом пите под Negative Approach на фестивале в Филадельфии, где худосочный Анзальдо, полуголый, в подтяжках, с татуировкой X на груди раздавал в толпе похлеще суровых качков. Собственно, все это и значит быть тру в панк-кругах.

Александр Red Head


Lightning Bolt — Fantasy Empire

Первый за три года альбом героев бойцовского нойз-рока

Lightning Bolt

Как звучит

Lightning Bolt – это дуэт; один музыкант побуйней, – с барабанами и микрофоном-намордником, второй — пособранней, с басом, примочками и приличным причесоном. На «Fantasy Empire» несколько меньше хаоса, чем, вероятно, хотелось бы большинству фанатов Lightning Bolt, но запись все равно вышла убийственной, как таран. По-настоящему мощные, чуть ли не хардкоровые риффы поначалу несколько ебут мозг, как стадо бешеных коней, зато через пару треков этот табун получается оседлать и въехать на нем в психоделическую вселенную Lightning Bolt, которая если и изменилась внешне со времен «Oblivion Hunter» трехлетней давности, то внутренне совершенно точно осталась прежней.

Чем цепляет

При записи «Fantasy Empire» музыканты впервые разошлись по разным комнатам студии – чтобы микрофоны не снимали чужое звучание, и на пластинке получилось зафиксировать самые тонкие полутона музыкальной палитры каждого из участников. Дождавшись, пока после этих строк отступит тошнота, хочется заметить, что сила Lightning Bolt всегда была вовсе не в отшлифованном саунде, а в первобытной грязной подаче.

Два Брайана – Гибсон и Чиппендейл во время концертов уже давно не поднимаются на сцену. Они играют в центре толпы, среди бесноватых фанатов, вывернув ручки на максимум. От собственного пота и слюны барабанщик Брайан Чиппендейл начинает отклеивать свои шортики от абсолютно мокрой жопы уже после первой композиции.

Лучшие записи Lightning Bolt поражают воображение именно плотной стеной нойза, в котором смешано, кажется, все – от искаженного бесконечными педалями и мечущегося по всем направлениям баса Брайяна Гибсона до свиста легких Чиппендейла, усиленных плохим микрофоном, прилепленным дрянным скотчем к его лаящему рту.

Александр Бессмысленный


Sheer Mag — II 7″

Вторая семерка американских гаражников, чья аудитория растет не по дням, а по часам

Sheer Mag

Как звучит

Всем танцы, друзья! Жемчужины филадельфийского подполья Sheer Mag играют неожиданный микс из панка, пауэр-попа и прифанкованного хард-рока 1970-х (в духе Lynyrd Skynyrd и, конечно, Thin Lizzy), плюс все это звучит по-гаражному приглушенно, да еще и с завывающим женским вокалом в качестве вишенки на торте. Музыка Sheer Mag передает ощущение свободы человека в большом городе, где все постоянно куда-то бегут и борются за выживание. Иными словами, ничего общего с расслабленным хипповским нью-эйджем, о чем недвусмысленно намекают по-панковски злые тексты вокалистски Sheer Mag Кристины Хэлладэй.

Чем цепляет

Непростая смесь, которую представляет собой музыка Sheer Mag, сделана настолько здорово, что ноги сами пускаются в пляс. Пытаясь навесить на группу хоть какой-то ярлык, западные журналисты не отказывают себе в остроумии – как только они не называли жанр, в котором играет группа – от «сода-поп» до «залитый-виски-поп-в-миниатюре». Как бы то ни было, слово «поп» фигурирует чуть ли не в каждой рецензии на Sheer Mag, и тут нельзя не отметить прозорливость издававшего команду Адама из Katorga Works, который предрек группе большое будущее, едва ее услышав. Судя по всему, владелец одного из главных американских DIY-лейблов оказался прав – о Sheer Mag уже написало большинство крупных музыкальных изданий, а Rolling Stone внес группу в список 10 новых артистов, с которыми необходимо ознакомиться прямо сейчас.

Александр Red Head


Scum of Toytown – Cells

Возвращение одной из главных групп британского даб-панк-подполья 1990-х, практически никем не замеченное, но от этого не менее убедительное

Scum of Toytown

Как звучит

Смешно и грустно от того, что на первый за 20 лет и самый мощный альбом британцев Scum of Toytown не удается найти ни одной англоязычной рецензии. То обстоятельство, что песни группы крутил в своей передаче Джон Пил, а в 2010-м возродившиеся SOTT зазвучали по BBC 6, делу особо не помогло. Кратко по этому поводу отписались разве что пара немецких фэнзинов и то, вероятно, лишь потому, что пластинка «Cells» вышла на местном DIY-лейбле Ruin Nation (Германия вообще одна из немногих стран, где панк-журналы выходят в глянце и продаются в аэропорту). Как бы то ни было, ни группу, ни ее издателей такое положение дел, кажется, не волнует – пропавшие с радаров на долгое время британцы вновь активно турят и ведут себя так, будто не было прожитых лет. Собственно, это же можно сказать и об их новом альбоме – SOTT продолжили ровно с того места, где остановились в 1994-м, когда вышел их дебютник «Strike». Они играют все тот же напряженный и подвижный рэггей-панк с женским вокалом, качающим дабовым вайбом и невеселыми песнями о личном и политическом. Представьте себе Chumbawamba времен альбома «Anarchy», которые всем последующим экспериментам со звуком предпочли слабую долю и отбросили свою фирменную иронию и юмор.

Чем цепляет

Отсутствие фиги в кармане не делает SOTT и их новый альбом ни скучным, ни догматичным. Напротив, «Сells» — это сугубо танцевальная агит-поп-пластинка, в котором обе эти составляющие находятся в идеальном балансе. Интересно, что практически одновременно с SOTT из спячки внезапно решили пробудиться многие их соратники по реггей-панк-андеграунду. Так, новый альбом после долгого перерыва выпустили AOS3 (их камбэк получился, правда, не столь ярким), весной ряд концертов дадут P.A.I.N., еще год назад активно выступали, а сейчас, похоже, снова притихли Radical Dance Faction. Наконец, молодые последователи всей этой анархической слабодольной когорты Sonic Boom Six обещают разродиться новой записью. Судя по всему, в 2016-м ветераны даб-панка тряхнут стариной так, что мало не покажется.

Максим Подпольщик


Мало? Ну как скажете.

Drug Church — Hit Your Head

Проект вокалиста End Of A Year и Self Defense Family Патрика Киндлона, в котором ему аккомпанирует какая-то школота. Фирменный сиплый голос Патрика никуда не делся, однако музыка Drug Church совершенно не похожа на то, что делал этот взрослый эмо-бой в рамках своих предыдущих проектов.

Terrible Feelings — Tremors

Просто еще один альбом шведских меланхоликов, который, несмотря на то, что писался три года, не сообщает нам ничего нового. Это все тот же грустный панк, едва не съезжающий в поп-рок, возглавляемый дамой, которая поет песни, написанные мужиком (гитаристом Terrible Feelings). Если вы устали грустить под Masshysteri и предыдущие записи TF, можете погрустить под «Tremors».

Total Abuse — Excluded

Очнувшиеся от четырехлетней спячки ветераны мистириус-гай-хардкора записали новую пластинку с такими же, как и раньше, веселыми и добрыми песнями про самоуничижение.

Flesh World — Just to Tear Me Down

Если вы устали грустить под Slowdive, Lush и Black Tambourine, можете погрустить под новый Flesh World.

Algiers — Algiers

А вот эта запись внезапно претендует на то, чтобы войти в историю, у Matador Records на такие штуки глаз наметан. Вряд ли вы раньше слышали постпанк или нью-вейв с госпел-вокалистом. Разумеется, темнокожим, все в стиле.

Downtown Boys — Full Communism

Новое (в том смысле, что хорошо забытое старое) слово в мире политизированного панка, за который сегодня, как правило, отвечают либо оголтелые крастеры, либо оборзелые группы в стиле Anti-Flag. Downtown Boys играют яростный брасс-панк, похожий на X-Ray Spex, с действующей правозащитницей на вокале. Вся несправедливость этого мира под истошный вой духовых.

Mischief Brew — This Is Not For Children

Ветераны алкогольно-протестного фолк-панка записали альбом с как минимум одной классной песней. Найдете сами, не маленькие.

Beach Slang — The Things We Do To Find People Who Feel Like Us

Поп-панк-группа, которая за минувший год выросла до стадионных масштабов, как мы и предрекали.

Reptiloids — Чернозем

Нигилистичный шумовой хардкор «как в Японии» попадает на «Русский прорыв». Смешно, жутко и в прямом смысле сногсшибательно.

Отзывов (7)

  1. панк

    а где ссылки то? хотя бы на страницы групп?

    • Практически везде есть ссылка на страницы bandcamp.

  2. Элайжда

    Полезная статья. Заполнил несколько пробелов, а кое с чего прям удивился. Как проебал, ума не приложу. Но такой хуйни про альбом Night Birds просто невозможно было написать, учитывая право на собственное мнение 🙂

  3. siggi

    Scum Of Toytown написали вчера:
    ‘Sadwave review is great and very true. Lol. Craig SoT x’
    Я вот тоже думаю что Лол и слава гугль-транслейту!

    • володя матушкин

      денис, зачем ты здесь отписался? щас лапыч придет!

  4. siggi

    он же не ходит на фошистский сэдвейв.

Добавить комментарий