Слушаем альбом «Impossibilism» «Пивного ковбоя», сольного проекта бас-гитариста постхардкор-группы Pobeda Виталия Зимина. Первая полноформатная работа Виталия — это диковинная смесь из пресловутого цайтгайста, ностальгии, черной меланхолии и паранойи. Очень, короче, своевременный дебют. Текст: Владимир Наумов Кажется, что в «Impossibilism» Вет Зимин решил сыграть весь постпанк. Первые два трека записи, «Разделить на ноль» и «Дымка», заставляют вспомнить «Мать Терезу» времен «Иллюзии», в индустриальном минимализме последних трех композиций легко прослеживается влияние актуальной польской постпанк-сцены. А бас-партия в заглавной песне с альбома вообще будто позаимствована у Joy Division. Впрочем, один раз Зимин позволит себе разбавить «Импоссибилизм» печальным вэстерн-роком «Michelada». Не иначе, чтобы еще больше нагнать тоски. Цитаты и заимствованные образы дебютного альбома «Пивного ковбоя» выстраиваются в сложную конструкцию, разбирать которую на составляющие чертовски увлекательно. Даже обложка «Импоссибилизма» — это такой привет оп-арту. А еще мы узнали значение слова «мичелада» (в редакции есть стрейтэджеры). Слушать «Impossibilism» на стриминговых платформах. Подписывайтесь на Sadwave в социальных сетях: |